ibash.org.ru - Новый цитатник Рунета | Цитаты: По дате По рейтингу Случайно Добавить Поиск RSS |
Форум: Как нужно редактировать цитаты. 1 2 > [RSS] | Форум: Вход Регистрация Участники Поиск RSS |
megafon 27.10.2008 - 08:31 | >>xxx: меня всегда удивляли задроты сидящие на линуксах, бздях и тд и тп >>yyy: а ты хоть раз видел настоящего юниксоида, что бы говорить, задрот он, или нет? >>xxx: да бля. если человек ебет круглые сутки безполезную хрень, то он по определению здрот >>yyy: хуясе бесполезную. ты хоть раз видел то живьем freebsd? >>xxx: да впизду ваши линуксы и бзди. вот будет линейка под лиукс, может и попробую. а так нахуй он мне нужен >>yyy: lineage? и давно ты в нее играешь? >>xxx: да полгода наверно, перса до 34 левела уже качнул. >>yyy: ну так слушай, мы оба студенты вечернего отделения. судя по всему, большинство дня ты тратишь на линейку, и кормят тебя мама с папой. я >>работаю по полной уже 8 месяцев, на работу устроился благодаря умению работать с фрей, получаю 40000, и будут еще увеличивать. и кто из нас >>задрот - ты подумай. хорошо подумай. если уверен, что я - качайся дальше. не вызывает смеха? по-моему было бы лучше так: xxx: меня всегда удивляли задроты сидящие на линуксах, бздях и тд и тп yyy: а ты хоть раз видел настоящего юниксоида, что бы говорить, задрот он, или нет? xxx: да бля. если человек ебет круглые сутки безполезную хрень, то он по определению здрот yyy: хуясе бесполезную. ты хоть раз видел то живьем freebsd? xxx: да впизду ваши линуксы и бзди. вот будет линейка под линукс, может и попробую. а так нахуй он мне нужен. Кстати, у меня перс 34 лвла, полгода качал! не находите? З.Ы. когда задротствовал в линейку, за полгода до 70 раскачал. Сессия вылечила. |
Kaa #1 - 27.10.2008 - 08:39 | не нахожу. цитата вообще немного неформатная, а так еще и половина смысла теряется |
Malefic #2 - 27.10.2008 - 08:43 | тоже не нахожу цитата такая какая есть. нечего придираться к решениям, здесь не дерьмократия |