ibash.org.ru - Новый цитатник Рунета | Цитаты: По дате По рейтингу Случайно Добавить Поиск RSS |
Форум: Open Source и читерство 1 > [RSS] | Форум: Вход Регистрация Участники Поиск RSS |
Shock 09.03.2010 - 14:35 | Как борятся с читерством в Open Source играх (например, Нексуиз) при игре по сети и сингплеере на рекорды, кроме как идеологическими методами? Я понимаю, что значительная часть логики перенесена на сервер, а на клиенте, в основном, только отображения. Но, я подозреваю, что в том же Нексуизе каждый игрок имеет данные о координатах всех других игроков (и не только тех, кто в поле видимости) и таким образом может существовать клиент, с картой, на которой изображено положение всех игроков. Или, скажем, открытая игра Tower Defense, где можно к концу набрать количество очков, число которых отправляется на сервер. Но, так как известен формат данных, то можно отправить произвольное значение, реально большое, но при этом не достигнутое. Например, Топ-1 набрал 8986 очков. Тогда мы отправляем 9012 и вуаля - число вполне реальное, и мы уже топ-1. При этом, если бы игра была закрытая, то можно было бы встроить алгоритм шифрования результата |
RoadRunnеr #14 - 09.03.2010 - 20:13 | Та же "пауза" - клиент шлет серверу запрос на паузу и получает положительный ответ, после чего и отображает соотв. надпись. Затем, при снятии паузы, отсылает соотв. запрос на сервер для продолжения игры. Так что, Шок, ты что-то не то говоришь... |
Shock #15 - 09.03.2010 - 20:33 | > Так что, Шок, ты что-то не то говоришь... меня интересуют именно честные методы борьбы с читерством на стороне клиента в оупенсорс играх. ньюанс с перенесением части логики на сервер я понимаю, но: 1. это труднее запрограммировать, чем просто втыкнуть простую защиту на клиенте 2. это требует постоянного и надёжного соединения "на каждый чих" 3. это производит нагрузку на сервер. допустим, я пишу оупенсорс ТоверДефенс на Питоне, который должен работать в офлайне. бегут существа, за каждое убитое существо начисляются очки. чем глубже существа продвинулись к выходу - тем меньше очков за них начисляют. плюс я хочу, чтобы игроки могли в конце игры могли нажать кнопку "опубликовать" и таким образом с лёгкостью померятся членами с другими игроками. Задание: максимально затруднить выкладывание фальшивого результата при условии идеально-открытого кода клиента и сервера. (например, использование закрытого ключа при открытом алгоритме шифрования или т.п. - разрешается) есть вариант все рассчёты производить или дублировать на сервере, но тогда всплывают те три недостатка, что были описаны выше. и что я тут не то говорю? еще один способ - сохранять логи игры с возможностью воспроизведения их на других клиентах и в случае подозорения на нечесность - пересматривать и отсевать, банить игроков по АйПи, призодить и бить морду и т.д. но кроме варианта послезащиты хочется еще вариант предварительной защиты от подобных нечестностей. |
naryl #16 - 10.03.2010 - 01:03 | Любая защита легко обходится написанием бота ;) Можно попробовать анализировать демку автоматически. |
unikoid #17 - 10.03.2010 - 07:36 | >Любая защита легко обходится написанием бота ;) Можно поподробней, чет я не вкуриваю. |
naryl #18 - 10.03.2010 - 18:56 | Не отправляй запрос с завышенным score. Напиши программу, которая честно заработает тебе столько очков. |
unikoid #19 - 10.03.2010 - 19:45 | А, ну это очевидно. Правда смысла лично я не вижу, все таки игры созданы чтобы получать процесс удовольствия от игры, в первую очередь, я считаю. |
Asterozoa #20 - 10.03.2010 - 19:50 | А читерство по твоему онанизм:) |
unikoid #21 - 10.03.2010 - 20:02 | Скорее наоборот, читерство - отстранение от процесса или сведение его к механическим операциям. |
доброжелатель #22 - 10.03.2010 - 22:03 | Возможное пристанище Няшгъа: http://nowere.net/b/res/28298.html |
к0s7ёr #23 - 16.03.2010 - 18:48 | няшг, ты правда был там?? |
Xenius #24 - 19.09.2010 - 20:33 | Если будет какая-то "защита" — делом чести будет её обойти. По-моему, оптимально — полагаться на честность других игроков и самому не обманывать. Что касается чисто SP игр (то есть даже без писькомерства), то никакой "защиты" тем более не требуется, а наоборот желательно, что бы в самой игре были соответствующие опции, чтоб не перекомпилировать, что делать лень. |
К списку вопросов | Страницы: 1 > |
«ibash.org.ru — Новый цитатник Рунета» | Почта вебмастера: imail@ibash.org.ru |