ibash.org.ru - Новый цитатник Рунета | Цитаты: По дате По рейтингу Случайно Добавить Поиск RSS |
Форум: И как всегда нужна помощь) 1 > [RSS] | Форум: Вход Регистрация Участники Поиск RSS |
Aelita 20.01.2011 - 20:47 | Итак, дело обстоит так... Даль текст перевести размером с 40 листов - типа курсовая. Главным условием было рукописное написание. А теперь преподавателю понадобился электронный вариант этого словаря. Поэтому прошу помочь мне вот с чем: Я не программист и все здесь об этом знают) Нужна программа, в которую вставляешь текст, а она разбивает его по словам - каждое слово на новой строке. А уж дальше я сама как-нибудь переведу... Ну, разумеется, если вы захотите помочь. Кста, кто в Питере живет?) Признавайтесь - я скоро в гости поеду) |
qwerty #27 - 10.03.2011 - 13:47 | Обыкновенная фотобумага унибром. |
Кто-то #28 - 10.03.2011 - 14:07 | qwerty, жгёшь! Фотобумага для использования в классическом фотографическом процессе покрыта светочувствительной эмульсией. и это не тоже самое что Фотобумага — специальная бумага, рассчитанная на применение в струйных и лазерных принтерах для получения качественных отпечатков цифровых фотографий. От обычной бумаги отличается строгим нормированием цветовых и механических (таких, как впитывание, растекание краски) характеристик. Данное значение термина приобрело большое распространение с развитием цифровой фотографии. |
Кто-то #29 - 10.03.2011 - 14:15 | В зависимости от фотографического процесса фотобумагой могут называть светочувствительный материал либо специальную бумагу для печати фотографий на принтере. |
Malefic #30 - 15.03.2011 - 08:52 | qwerty, гонишь) отличная шутка! |