ibash.org.ru - Новый цитатник Рунета | Цитаты: По дате По рейтингу Случайно Добавить Поиск RSS |
Форум: Матан отжил своё 1 2 3 ... 5 > [RSS] | Форум: Вход Регистрация Участники Поиск RSS |
Zapadlo 12.02.2009 - 14:28 | http://www.newsru.com/russia/11feb2009/fursenko.html |
RoadRunner #1 - 12.02.2009 - 15:48 | И?.. И так понятно, что все у нас через... тернии к звездам, чему наглядное доказательство - министр образования Фурсенко и ректор МГУ Садовничий... |
Kaa #2 - 12.02.2009 - 16:54 | писец. с другой стороны - я учился в классе с математическим уклоном. первый курс универа после этого кажется всеголишь повторением. а вот по выпускным экзаменам для неуглубленных классов могу смело сказать - матаном там и не пахло ;) про "ограничивает креативность" не понял ниразу |
ZL[]RD #3 - 12.02.2009 - 18:10 | Учиться, учиться и ещё раз учиться. Никто ещё от этого не умирал. |
xserg #4 - 12.02.2009 - 20:38 | ого! ему что, трояк по вышке влепили? ...или это он специально, чтоб потомки не смогли сосчитать недостачи в бюджете? яй-яй-яй, как нехорошо |
троллЪ #5 - 12.02.2009 - 20:54 | у меня в нике есть Ъ, я не могу ходить по ссылкам. поясните, про что статья? |
co0l3r #6 - 12.02.2009 - 21:00 | Я учу матан и ещё 3 вида математики, в жизни они мне полностью не пригодятся, намного умнее они меня не сделают, и ещё рисовать никак не могу по 4 часа в день и с ума схожу понемногу. Я не жалуюсь, просто это на самом деле сложно. Вообще, что бы в школе не преподавали - всё это бред, там можно спать, ничего не делать и нормально сдать экзамен, а потом в университете или вообще не учить этот предает или учить его с самого начала, абсолютно по-другому (в зависимости от факультета). Тем не менее, любой предмет - это нагрузка, а матан - это большая нагрузка, при этом матан ничего в жизни не решает в отличие от русского, литературы и т.д. Так зачем такое стремление начать ебать мозги человеку как можно раньше, когда он ещё к этому не готов. ZL[]RD, не всем, от чего никто не умирал, нужно обязательно заниматься. |
мгоу #7 - 12.02.2009 - 21:05 | матан много жести в жизнь мою принес..как минимум заваленную сессию..но все равно сцуко учу и считаю очень важным предметом.....кто ж в космос ракеты пускать будет? |
DdVar #8 - 12.02.2009 - 21:36 | Вы продолжение читайте... Там сразу выдают, зачем это сделано! Предлагают сделать больше физ-ры и по субботам день здоровья)) Это всё направлено на отупление народных масс |
тройль #9 - 12.02.2009 - 21:43 | co0l3r Щито ви гойворите? Таки рускей езыг в нашый жыдзьне все решаетъ? Что же эта он решаетъ? Решаетъ таки как раз тотъ, хто матан знааетъ - ввот от решаетъ зодачьке фффсяке. А рускей езыг онъ какбе нищито не решаетъ. |
kajasja #10 - 12.02.2009 - 22:07 | да и насчет креативности одно другому не мешает, даже наоборот обычно хорошие математические данные и большая креативность сочетаются очень даже неплохо. |
Аноним #11 - 12.02.2009 - 22:17 | Откровенно говоря, в школах не дают абсолютно ничего, кроме, быть может, желания учиться. А если желания учится нет, то и самые расчудесные-замечательные преподы не спасут. И в университете все точно так же, только материал должен изучаться студентом в большей мере самостоятельно, нежели в школе. Я говорю это основываясь на сугубо своем личном опыте. Но этого, к сожалению, в министерстве образования нифига не понимают и делают глупость за глупостью, рискуя окончательно угробить образовательную систему. Кстати, я совсем не против введения дополнительных занятий по физической подготовке и даже более того, считаю, они нужны (опять-таки, личный опыт). Ах, да, вспомним один чудесный советский фильм... Там были чудесная фраза: "скрипач не нужен". Интересно, может стоит применить ее не к предметам, преподаваемым в ВУЗе, а к тупым и абсолютно бесполезным, а зачастую и вредным для общества реформам/чиновникам министерства образования? И еще хочу попросить читателей вспомнить про некую доктрину Аллена Даллеса... Возможно, что я параноик, но мне кажется, что нас "пускают под откос" по пути массовой деградации... Может пора уже дать отпор средаствам массовой деградации в лице СМИ, неэффективных продажных чиновников, утрате моральных ценностей и прочей дряни? Нет, я не призываю к революции, но может, стоит уже по-трезвому взглянуть на жизнь? |
Аноним #12 - 12.02.2009 - 22:20 | Эх, как загнул. Даже сам удивился, насколько патетично могу говорить. =) |
megaterik #13 - 12.02.2009 - 22:29 | Аноним, поверьте мне, в школе желания учиться появиться не может, в любом случае учить то, чему учят. Разве что поощряет учить нужные вещи вместо школьной программы( В 9 классе уже такой маразм, языки можно 1)Зубрить до потери пульса и мучаться "обозначает эта фигня резкое изменение дейтвия или это исключение, или тут есть слово "хывавыа" " 2)Писать тупо на интуиции, но это ваще не катит на тестах, коих дофига. По биологии по 25 терминов в параграфе. А вот информатика--1 раз в неделю, отлично, да. А вот математика, имхо, гораздо полезней, логичней, юзабельней, чем тот же русский язык. |
Аноним #14 - 12.02.2009 - 22:44 | Не поверю, извини, не поверю. Я школу окончил два года назад, сколько помню, все учил по собственному желанию, никто меня не заставлял, как результат - серебряная медаль и учеба в университете без особых напрягов. =) |
megaterik #15 - 12.02.2009 - 22:47 | Хы. Суровы =) |
megaterik #16 - 12.02.2009 - 22:48 | Мб у нас так тупо потому, что два года за один. |
Аноним #17 - 12.02.2009 - 22:56 | Ну а насчет русского языка... В принципе, все верно, он особо не нужен как предмет, скорее нужно воспитание, которое просто не позволит человеку писать так, как пишут красаффчики, БлОнДиНоЧгИ и прочие неумные люди. Насчет биологии не знаю, но с нас ее особо не требовали, сколько я помню - мы выполняли программу и не более того и не мучались насчет перегрузок. А вот то, что информатику преподают отвратительно и мало, и что программирование задевают только боком - преступно. Как преступно и то, что в большинстве школ учеников учат пользоваться только Win, Office и прочей фигней от MS. Ну а насчет математики, химии, физики и английского - тут знание предмета зависит в первую очередь от ученика, а не от учителя или программы. Вывод: нехай, пусть учатся. |
Аноним #18 - 12.02.2009 - 22:59 | У меня 11 тоже класов было, как и у тебя. Так что не жалей себя, а работай и все будет. |
megaterik #19 - 12.02.2009 - 23:03 | Со всем согласен =) |
Ским #20 - 12.02.2009 - 23:39 | а у нас в 5 классе был информатик - он логике учил, потом показал линух (или фряху, непомню уже), так же мне когда я все правильно и быстрее всех делал - говорил "молоток". :) А потом его перевели на другую должность и стал другой информатик и стал делать из нас быдло-вендузятнико-мсофесо-геймеров |
VMChaZ #21 - 12.02.2009 - 23:43 | А мне кажется, чиновник прав. Он ведь тааааааакой креативный. Вот и боится, что те, кто обучаются полному набору предметов, не станут такими же креативными. |
р.п.т.п. #22 - 12.02.2009 - 23:57 | Сама по себе ВМ не развивает креативность - с этим согласен. Она суха и абстрактна. Креативность развивают нестандартные задачи. И не важно из какой они области. Хоть из биологии, хоть из русского языка. Да-да в лингвистике есть очень много интересных задач. А вспомнить задачки Перельмана. Там никакой ВМ нету, а дайте порешать среднему второкуру, посвящённому в священный предмет вышки. Много не решит - уверен.=)) |
р.п.т.п. #23 - 12.02.2009 - 23:59 | Кстати, тут много людей читали в детстве Перельмана?) |
megaterik #24 - 13.02.2009 - 00:13 | Я)только я всё-равно считаю, что в задачах по русскому языку много забобонов, которыми можно объяснить любой ответ)) |
р.п.т.п. #25 - 13.02.2009 - 00:40 | Ну, megaterik, ты не прав) Задачи обычно составляются так, чтобы иметь не "любой ответ". Вот скопипастил экзамплэ (http://www.nkj.ru/archive/articles/2074/). Если там порыться, то мона найти, вероятно, и ответ. Но задачка не сложная. (1) Ямамото-сан-ва кимоно-о кимасу. (2) Накамура-сан-ва бо:си-о кабуримасу. (3) То:яма-сан-ва тэбукуро-о хамэмасу. (4) Ямамото-сан-ва дзубон-о хакимасу. (5) То:яма-сан-ва о:ба:-о кимасу. (6) Ямада-сан-ва куцу-о хакимасу. (7) Накамура-сан-ва юбива-о хамэмасу. (8) Ямада-сан-ва сэйбо-о кабуримасу. (9) Абэ-сан-ва кусарикатабира-о кимасу. (a) Тояма надевает пальто. (b) Тояма надевает перчатки. (c) Ямада надевает ботинки. (d) Ямада надевает фуражку. (e) Ямамото надевает кимоно. (f) Ямамото надевает штаны. (g) Абэ надевает кольчугу. (h) Накамура надевает кольцо. (i) Накамура надевает шапку. Задание 1. Установите правильные переводы. Поясните ваше решение. Задание 2. Даны еще пять японских предложений с переводами. Заполните пропуски: (1) Такахаси-сан-ва удэва-о ... Такахаси надевает браслет. (2) Токугава-сан-ва сяцу-о ... Токугава надевает рубашку. (3) Каваниси-сан-ва о:кан-о ... Каваниси надевает корону. (4) Танака-сан-ва куцусита-о ... Танака надевает носки. (5) То:гава-сан-ва утю:бо:-о ... Тогава надевает гермошлем. Примечание. Двоеточие после гласной обозначает долготу. |
SpideR #26 - 13.02.2009 - 00:52 | бред, не смешно, не интересно, бесполезно(: |
ZL[]RD #27 - 13.02.2009 - 01:10 | Как начали разваливать нашу державу, так и продолжают. Сначала по глупости, сейчас по тупости. Не хочет современная молодежь лишний раз напрячь свой мозг в перерыве между либо пьянкой, либо наркотой, либо отупляющими компьютерными играми? Да нате, добрый дядя Фурсенко облегчит вам ваши страдания. Нехуй вам учиться, продолжайте заниматься хуйней. И телевидение говорит вам об этом, и пресса. Вы выходите на новый уровень бытия, вы хотите нихуя не знать, но рубить побольше бабла. Да не вопрос! Вливайтесь либо в бюрократо-коррупционное движение, либо в быдло-гангста Утечка мозгов как термин скоро прекратит существование. Скоро нечему будет утекать. Я видел учебники, что сейчас департамент образования рекомендует для использования. Да даже матом это выразить нельзя, нет таких слов вообще. |
Xenius #28 - 13.02.2009 - 04:53 | А может наоборот стоит увеличить курс матана и ввести в 11-м классе дифференциальные уравнения с частными производными, а на первом курсе вузов вместо повторения уже теорию функций комплексных переменных, кватернионы, тензорную алгебру и теорию групп? |
mouse #29 - 13.02.2009 - 07:41 | Лично я в 10-11 классе проходил и ряд Тейлора и основы комплексного анализа, и теорию вероятностей и метод Гаусса и пр., но у меня школа была специализированная. Но когда я пытался преподавать геометрию в той же самой школе пару лет назад, это было что-то. Из класса 3 человека более или менее понимали о чём идёт речь. А ведь я не пытался им давать углублённый материал, всё было строго по программе. И о чём же тогда говорить? Какая высшая математика может быть в 10-11 классе если сами ученики не могут и не хотят этот предмет. С другой стороны Садовничий выразился довольно неявно: "Здесь можно абсолютно точно доказать, что это лишнее и перегрузка. А с другой стороны, школьники меньше знают настоящую школьную арифметику и математику" т.е. я так понимаю что имелось ввиду не убирать математику как предмет, а сместить акцент. ну не осиливают дети высшую математику, да и просто математику знают на троечку, ну так давайте сделаем так, что бы хотя бы просто математику они знали на 4 и 5, а высшей математике можно научить и в вузе, или на факультативе в школе, если есть достаточно одарённые дети, которые захотят на этот факультатив ходить. |
neuro #30 - 13.02.2009 - 08:16 | 2mouse Если школьники не понимают того, с чем раньше все легко справлялись, это говорит о деградации людей и о недостатках школьной программы. Но это не повод наделять ее еще большими недостатками. И да, там ни разу не говорилось о смещении акцета на арифметику, скорее, как в случае с астрономией, заменят на какой-нть гуманитарный "предмет" или физкультуру. |
mouse #31 - 13.02.2009 - 08:21 | согласен, будут нормально учить математике в младших классах, тогда и высшая математика без проблем приживётся в старших |
mouse #32 - 13.02.2009 - 08:40 | возьмём ту же физкультуру, у нас УЧАТ на уроке физкультуры? стандартный урок физкультуры по моим воспоминаниям 1. бежим n кругов 2. отжимаемся, приседаем и т.д. k раз 3. играем в футбол, волейбол, баскетбол и это ещё нормальный вариант, очень часто сценарий гораздо проще: "вот вам мячик, идите на стадион, кончится урок возвращайтесь" учат крайне редко, например гимнастика у нас была во второй четверти, самой короткой. И что? нам кто-нибудь объяснил как правильно залезать на канат, как правильно прыгать через козла, как делать упражнения на брусьях? на одном уроке показали, на втором уроке сдали скажем, что гимнастика, это аналог высшей математики :-) ну и, вспоминайте, у всех получалась гимнастика? да не фига, у единиц! а почему? а потому что раньше учили абы как в тот же самый футбол, учат играть в школе? с вероятностью 90% я бы сказал НЕТ! вот вам и увеличение количества занятий по физкультуре. если физкультура будет нормальной, я не против, а если по тому же сценарию... |
Kaa #33 - 13.02.2009 - 09:21 | помню по своему опыту - даже если чтото недопонял в относительно простых темах, это оттачивается и усваивается в работе над более сложными - потому как надо применять |
Kaa #34 - 13.02.2009 - 09:23 | про физкультуру согласен, я игры откровенно не любил и старался ни в одну команду не попадать :) в результате более менее приличное физическое развитие получил только после армии |
Ским #35 - 13.02.2009 - 10:50 | Этот вопрос уже боян (я про то, что "перподавать нормально математику в младших классах"). В то время, когда я учился, мы уже в 3 классе юзали десятичные дроби (ну, я конечно не буду палиться, что я попал под "тестирование новой методики обучения"), в 8 мы уже спокойно решали задачи по математике и физике с первого-второго курса института. Даже при том, что я всю жизнь был логиком, а не математиком - ничего трудного в этом не было... А сейчас, как недавно было замечено, мы видим "интернетное поколение" - поколение быдла, кросафчегов, медведов, шредеров и БлОнДиНоЧеК-приветкакделапришлифоткупереспим. И самое обидное, что у меня на глазах "растут" две сестры. Из этого поколения. И считают, что так и надо. У них явные проблемы с грамотностью, но они считают, что так и надо. Они не осиливают порой даже обычную математику (обе уже в старших классах), я уж не говорю о высшей, и считают, что это нормально. Я как-то пытался объяснить одной, что такое производная - в итоге плюнул и впал в депрессию на месяц :( |
RoadRunner #36 - 13.02.2009 - 12:04 | Ским, хоть не твои сестры? А то совсем тяжко было бы... |
DdVar #37 - 13.02.2009 - 12:11 | > БлОнДиНоЧеК-приветкакделапришлифоткупереспим Мля, почему у меня никогда не доходило до "переспим"? :( |
123 #38 - 13.02.2009 - 12:13 | у нас в 11 люди есть которые не могут 1/3 и 4/5 сложить... а телик комп. игры вообще в топку... в классе в линейку только пара людей не играет... дожили... |
DdVar #39 - 13.02.2009 - 13:02 | 1/3 и 4/5 не складывают, зато высчитывают вероятности попадания, силу удара и т.п. )))))) или нет? О_о |
123 #40 - 13.02.2009 - 13:15 | да... это они умеют... |
Snegirev_Y #41 - 13.02.2009 - 13:20 | интересно, а как без "матана" будут решать ЕГЭ по математике? например, последние задания части "В"? или геометрию из части "С"? |
123 #42 - 13.02.2009 - 13:36 | когда придумывали вопрос они задумывались о последствиях? или хотят чтобы весь народ был как стадо зомбаков |
Snegirev_Y #43 - 13.02.2009 - 13:44 | 123, Вы о чём? |
xserg #44 - 13.02.2009 - 13:55 | ну и министерство! чтож всех под одну планку-то подгонять? типа, если некоторые программу не осиливают, то для улучшения средних показателей, надо похерить предмет? тогда среднестатистический балл будет выше? ничерта не понимаю что-то вспомнился рассказ "нулевой потенциал" Тенна ща процитирую (по http://lib.ru/INOFANT/TENN_W/zero.txt) ... потрясенные жители Филлмора узнали, что некий Джордж Абнего, который почти сорок лет прожил среди них незамеченным, представляет собой живую абстракцию. Благодаря стечению обстоятельств, ничуть не более замечательному, чем появление у вас на руках четырех тузов в покере, физическое развитие, душа и прочие разнообразные атрибуты Абнего, вместе взятые, образовали мифическое существо - статистическое среднее. ... Кризисы? Но каждому школьнику было известно, что Абнего однажды сказал: "Знаете, я заметил, что даже самый сильный лесной пожар рано или поздно выгорит. Главное - не волноваться". ... В качестве президента мира Оливер Абнего одобрил только одно мероприятие - закон о преимущественном предоставлении стипендий в университетах тем студентам, чьи отметки были ближе всего к средним по всей планете для их возрастной группы. Однако президента вряд ли можно было упрекнуть в оригинальности или новаторстве, не подобающих его высокому положению: к тому времени вся система поощрений - в учебе, спорте и даже на производстве - была уже приспособлена для вознаграждения за самые средние показатели и для ущемления в равной мере как высших, так и низших. |
xserg #45 - 13.02.2009 - 14:23 | а вот еще пример - "портфолио ученика" глянуть можно в гугле или, например, здесь http://www.lpn.my1.ru/Portfolio.doc или "портфолио ученика начальной школы" - http://www.solnet.ee/parents/p1_61_3.html вся эта туфтень вроде бы как нужна для 1.Для формирования, хранения и передачи баз данных по результатам оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся (далее – баз данных) используются автоматизированные информационные системы регионального, муниципального уровней, уровня образовательного учреждения. 2.Состав данных, формат, назначение и порядок формирования файлов данных по результатам оценки качества индивидуальных образовательных достижений обучающихся (далее – файлы данных), используемых для обмена информацией между автоматизированными системами трех уровней определяется на региональном уровне. тудыть входют: средние баллы за нач/сред классы, текущий средний балл, баллы за участие в выставках, олимпиадах, и т.п. учебных и соц проектах проектах (дла подтверждения участия надо надыбать справку об участии) баллы за участие в общественной жизни, всяких сборах, за воскресный бассейн, субботний митинг (ЕР=+1) там же приводы в милицию, отметки о нарушении дисциплины, заметки об отказе участвовать в массовом походе на горшок собирать надо с ТРЕТЬЕГО класса вся эта дребедень приведет к тому, что дети будут не учиться в школе, а собирать справки обо всем и ото всюду. *WALL* |
123 #46 - 13.02.2009 - 14:25 | ну если сравнить образование которое было в ссср, сейчас и каким его хотят сделать то оно же упрощается... народ тупеет... |
анонимус #47 - 13.02.2009 - 15:04 | народ тупеет ? математика уже не та в школах ? информатика на почти нулевом уровне ? ну дык вперёд работать учителями в школы, поднимать уровень образования, если за державу обидно. Среднюю зарплату учителя обговаривать будем ? |
123 #48 - 13.02.2009 - 15:17 | не в учителях дело, а в программе которое мин. образования утверждает... |
RoadRunner #49 - 13.02.2009 - 15:42 | И в учителях тоже. Мало тех, кто, повинуясь своему призванию и несмотря на скромную з/п, работает в школе. В основном, хорошие, талантливые учителя в школах не засиживаются. У нас, напр., математичка организовала в городе одну из служб такси - оказалось прибыльнее, чем в школе... А не уходят те, кто не может уйти, т.е., те, у кого нет "предпринимательской жилки", или кто не нашел более высокооплачиваемой работы. |
анонимус #50 - 13.02.2009 - 16:34 | В конечном счёте все зависит не от министерства, а конкретно от учителей. У нас всё что утверждается на бумаге != реальности. а хороший айтишник пойдёт в школу учителем информатики работать ? |
К списку вопросов | Страницы: 1 2 3 ... 5 > |
«ibash.org.ru — Новый цитатник Рунета» | Почта вебмастера: imail@ibash.org.ru |