ibash.org.ru - Новый цитатник Рунета

Форум: How To: Перебор паролей от RAR-архивов видеокартой 1 2 > [RSS]

Форум: Вход Регистрация Участники Поиск RSS

Zenitur
23.01.2010 - 04:07

Не думаю, что на каком-нибудь linsovet.com, а тем более на opennet.ru разместят руководство по использованию вареза - так что размещаю здесь... Автор - я.
Допустим, накачали вы в своё время с рапидшейра кучу запароленных архивов рар с порнофайлами, посмотрели и забыли. Теперь снова хотите посмотреть - а пароля не сохранилось... Что делать?
На помощь к нам приходит полезнейшая программа cRaRk! Есть версии для Windows, Linux и Mac OS X! Недавно для этой программы даже завели свой домен... http://crark.net/. Я являюсь пользователем этой программы начиная с версии 3.1b (http://www.password-crackers.com/DOWNLOAD/crark31-linux.tar.gz) и подобрал с ей помощью много забытых паролей! Сейчас я вам расскажу, как... Последняя версия, кстати, 3.2d и она поддерживает nVidia CUDA.
Сначала я перебирал процессором AMD Athlon 64 3000+ и было ровно 50 паролей в секунду. Потом Athlon 64 X2 7850+ и 170 паролей в секунду - дикая радость! А теперь nVidia 9800GT и 1500 паролей в секунду! У меня улыбка озабоченного подростка, который впервые провёл ночь с девушкой! так, как настроить...
На сайте два бинарника: с CUDA и без. Качаю тот, что с CUDA! Драйвер nVidia у меня последний - но он не запускается... Просит libcudaart.so.2. Нашёл решение вот на этой страничке: http://www.ravil.su/2009/09/setihome.html. Оказывается, в драйвере хоть и есть поддержка CUDA и даже есть системная библиотека, для запуска приложений этого недостаточно! Идём сюда http://www.nvidia.com/object/cuda_get.html и загружаем CUDA Toolkit. Там выбор дистрибутива? А разницы нет - всё равно ссылка на один бинарник. CUDA SDK опционально - но не обязательно. Это надо только для того, чтобы самому что-то скомпилировать.
И даже после установки CUDA Toolkit ничего не запускается! Сам установщик даже говорит, что надо настроить LD_LIBRARY_PATH. Настраиваем:
LD_LIBRARY_PATH=$LD_LIBRARY_PATH:/usr/local/cuda/lib
export LD_LIBRARY_PATH
Всё, можно перебирать! 1000 паролей в секунду у вас должны быть обязательно!
Пользователям 64-битных дистрибутивов необходимо скачать 32-битные библиотеки. А лучше обе и запихать их в каталоги lib64 и lib32. Для запуска crark необходим набор 32-битных библиотек.
Как перебирать. Распаковываем crark, создаём копию файла russian.def с именем password.def. Открываем password.def любимым текстовым редактором. Находим строку "НИЖЕ НАЧИНАЕТСЯ Определение паролей". Видите ниже есть не заккоментированная знаком # строчка? Она определяет, какие символы будут участвовать в переборе. Если вы помните какие-нибудь, их тоже можно явно указать. Ну так вот,
$a это английские маленькие буквы,
$A - большие,
$1 - цифры,
$! - знаки препинания.
$o - все 256 символов, включая псевдографику и непечатываемые символы. ОЧЕНЬ ДОЛГО ПЕРЕБИРАЕТСЯ.
$i - русские маленькие буквы,
$I - русские большие буквы.
Стираем в этой строке всё и пишем:
$a $a $a - если ваш пароль из трёх английских маленьких символов.
А лучше вот так:
[$a $A $1] - это означает, что все символы пароля могут быть английским алфавитом и цифрами.
Запускаем переборщик:
./crark --help.
Видим список команд. Чтобы начать перебор с первого по 15-й символ, пишем:
./crark -l1 -g15 zoonecrocoproporno_hard_bl-bl-bl_.part1.rar
Чтобы провести бенчмарк, добавляем -b. Программа просто напишет, сколько паролей в секунду получается.
Для паролей с зашифрованными именами утилита другая:
./crark-hp -l1 -g15 zoonecrocoproporno_hard_bl-bl-bl_.part1.rar
Вот и всё. Как разогнать видеокарту? Очень просто. Пишем в терминале от имени суперпользователя:
nvidia-xconfig --cool-bits=1
и перезагружаем X-сервер. Это позволит выполнять разгон видеокарты прямо из утилиты nvidia-settings. А если ещё разрешить 4, можно обороты вентилятора задавать на максимум и не только.
Надо хорошее охлаждение. Я лично вытащил шланг за окно, там -40, приставил к компьютеру, насадив воронку и развернув обороты вентилятора сзади корпуса, чтобы дул в корпус. Главное - чтобы жёсткие диски ниже 0 градусов не охладились. Надо синхронно поднять частоту чипсета и памяти. У меня было 600 и 900, я сделал 620 и 930. Пропорции мне просчитал GIMP и его масштабирование изображения - туго у меня с математикой. Если хотите выжать максимально возможный разгон, постепенно повышайте частоты (следя за уровнем тепла) и запускайте игру. Как только будут появляться красивые артефакты - снижайте.
Повышение на 20 мегагерц частоты даёт мне скачок в скорости при переборе с 1070 паролей в секунду до 1500. А с процессором изначально было вообще 50. Однако всё равно очень уж медленно...
P.S. А фильмы как с CUDA перекодирвоать в Linux?

Хто-то
#1 - 23.01.2010 - 13:40

Полезнейший набор информации, да...
>А фильмы как с CUDA перекодирвоать в Linux?
??? Что такое фильм с CUDA? Имелось в виду проигрывание с аппаратным декодированием? Тогда vdpau тебе в руки

7u3nu7
#2 - 23.01.2010 - 13:50

наверно имелось в виду конвертация фильмов при помощи этой самой CUDA. но я хз как))

да, а инфа правда хорошая

RoadRunnеr
#3 - 25.01.2010 - 10:29

При длине пароля в 15 (хотя бы!) символов и производительности 1.5е3 пар/сек получаем следующее.

Всего паролей: 256^1 + 256^2 + 256^3 + ... + 256^15 ~ 10^36
Производительность: ~10^3
Время: ~10^33 сек ~ 10^28 лет

Ну-ну, перебирайте, господа кулкацкеры!

RoadRunnеr
#4 - 25.01.2010 - 10:29

*кулХацкеры :)

Циник
#5 - 25.01.2010 - 12:00

Мне вот интересно, что такого должно лежать у пользователя Linux в rar'е(!!), чтобы он так хотел вскрыть архив?
Кроме того, насколько я знаю, rar-архив устроен таким образом, что добиться сверх-скоростей там просто так не получится.

З.Ы. кулкацкерам удачи;))

RoadRunnеr
#6 - 25.01.2010 - 19:54

полюбому обрегае

RoadRunnеr
#7 - 26.01.2010 - 09:38

#6
Во-первых, "по-любому", а во-вторых, что значит второе слово?

RoadRunnеr
#8 - 26.01.2010 - 09:57

#6 - фейк
#7 - настоящий?

А я тогда кто?

RоadRunner
#9 - 26.01.2010 - 11:11

#8 Х.З.

RоadRunner
#10 - 26.01.2010 - 12:28

#9
Ты кто?

RoаdRunner
#11 - 26.01.2010 - 12:53

И Изм!

xserg
#12 - 26.01.2010 - 23:00

a est' li CUDA + rainbow tables?

RoadRunnеr
#13 - 27.01.2010 - 09:48

#12
А у тебя есть 16-гиговая таблица хешей? И 16 гигов видеопамяти? Или CUDA может работать и с обычной памятью?
*насколько помню, полная таблица rainbow занимает 16 гигов и стоит кучу денег. а с частичной есть шанс пролететь. можно, конечно, и самому нагенерить...

RoadRunnеr
#14 - 27.01.2010 - 09:49

Кстати, xserg, ты что, из нерусифицированной консоли пишешь?

xserg
#15 - 27.01.2010 - 10:24

nea, iz anglijskogo mastdaya,v kotorom pochemu-to ne dobavlyaetsa russkaya raskladka (-:

kazhis' bilo
http://www.cryptohaze.com/bruteforcers.php
tolko v linux-e ne proveryal, a tak - it works dlya ntlm

RoadRunnеr
#16 - 27.01.2010 - 10:56

Возможно, американская версия мастдая - у них _в принципе_ другую локаль добавить нельзя. Такие, вот, они вы...выпендрежники. Для них другие народы не существуют: в америке все - "американцы".

RoadRunnеr
#17 - 27.01.2010 - 10:59

>tolko v linux-e ne proveryal
Что имеешь в виду? На сайте написано:
===========
Tested with a GTX260 (216 stream processors) on 64-bit Linux, full US character set.
===========
Т.е., под линуксом работает. Или ты про МД5?

RoadRunnеr
#18 - 27.01.2010 - 11:06

Понравилось из FAQ'а:
===
Why is it slower on Vista than on Linux?
Classy as it is to say "Blame Microsoft," it's true.

13115165
#19 - 30.01.2010 - 14:32

> А если ещё разрешить 4, можно обороты вентилятора задавать на максимум и не только.
Что это значит, хочу тоже управлять оборотами кулера видеокарты из nvidia-settings.

Zenitur
#20 - 30.01.2010 - 16:34

Значит надо скомандовать не
# nvidia-xconfig --cool-bits=1
а ещё вот это
# nvidia-xconfig --cool-bits=4
Просто мой поток сознания не о разгоне. Есть хорошие мануалы. Перезагрузить иксы можно, например, так:
# /etc/init.d/gdm restart
Если убунту. В подавляющеи большинстве дистрибутивов пока что не upstart и сойдёт это:

init 3
init 5

Я, похоже, доразгонялся. Если раньше сутками перебирало, теперь перебирает минут 10 и выдаёт ошибку. А то и меньше. с каждым разом скорость перебора падает, причём в разных дистрибутивах. хотя температура в норме и игры работают так же. Отключил разгон и очень надеюсь что во всём виноват бета-статус программы.

13115165
#21 - 30.01.2010 - 19:29

мда фигово оно регулирует обороты, меньше 50% не дает опускать, поставил nvclock

Ским
#22 - 31.01.2010 - 03:17

>> В подавляющеи большинстве дистрибутивов пока что не upstart

/me using gentoo.
/me restarting X-server by: /etc/init.d/xdm restart. DM setting up in /etc/conf.d/xdm. Supporting KDM,GDM,ALL_OF_OTHER;
GENTOO using pretty OpenRC, but not that shit, that ubuntu and Debian.

Zenitur
#23 - 31.01.2010 - 08:49

Ну сорри, ляпнул не подумав :-)
Что касается темы обсуждения, вот, табличку нашёл. Внизу страницы: http://golubev.com/about_cpu_and_gpu_ru.htm.
И решение своей проблемы на странице самого эмулятора. Помог ключ -m56 - для каждой карточки число своё и параметр предлагает сама карточка

Malefic
#24 - 01.02.2010 - 18:59

Ским, подучи инглиш :) Со временами фиговато (=
Сори за офтоп, просто в глаза бросилось

Ским
#25 - 02.02.2010 - 05:21

Дf, мэл с временами у меня всю жизнь было туго, тут ничего не поделаешь уже :)

Micko
#26 - 09.03.2010 - 15:21

Спасибо за cool-bits, как раз не знал, как это нужно вводить. А вот nvidia-settings все равно не дает разогнать: вылетает после соглашения. Установил nvclock - и сама работает, и стандартная перестала вылетать.

маня-яГ
#27 - 09.03.2010 - 20:02

А что обычные ресурсы проца непокатят? Смысл в использовании рес-сов сидео?

unikoid
#28 - 09.03.2010 - 20:06

Вот у меня такой вопрос: производительность современных видеокарт (и плат типа Tesla) - вроде как в разы больше, чем производительность CPU. Почему же CPU не могут показывать такую производительность? Или я чего-то не понимаю?

unikoid
#29 - 09.03.2010 - 20:06

При том, что частота у современных CPU - гораздо выше, чем у GPU.

RoadRunnеr
#30 - 09.03.2010 - 20:23

Выигрывают за счет архитектуры. Кроме того, какую производительность ты имеешь в виду? Для обсчета 3Д? Так они под это и "заточены" - все необх.ф-ции в них хардварные, а проц выполняет тучу инструкций для обсчета полигонов и прочих шейдеров.
В других же областях ГПУ отстанет. Что происходит при переборе паролей? Вычисление хеша. Возможно, ГПУ выигрывает за счет б0льшей длины слова (напр., 256 бит и выше) и какие-либо спец.ф-ции, реализованные аппаратно. Если интересно, нагугли и поделись с сообществом ;)

RoadRunnеr
#31 - 09.03.2010 - 20:24

*выигрывает за счет... и какиХ-либо спец.ф-ций, реализованныХ...
/me устал - пора домой...

unikoid
#32 - 09.03.2010 - 20:48

Я имею в виду производительность в операциях в секунду. MIPS и MFLOPS. Это параметры у GPU быстрее. Что мешает сделать RISC CPU с похожими характеристиками?
//Завтра погуглю.

unknowable
#33 - 10.03.2010 - 18:30

Сравни хотя бы размер CPU и GPU, а также количество вычислительных ядер.

Asterozoa
#34 - 10.03.2010 - 18:42

Сам чип на гпу нифига не большой

unikoid
#35 - 10.03.2010 - 19:47

>количество вычислительных ядер.
Я в курсе про десятки шейдерных блоков и т. д., но что мешает внедрить аналогичные решения в CPU?

Asterozoa
#36 - 10.03.2010 - 19:49

Отсутствие необходимости, видимо

unikoid
#37 - 10.03.2010 - 20:00

Немного инфы по теме:
Intel Core i7-975 XE 3,33 ГГц — 70 Гфлопс
Nvidia Tesla C1060 (видеокарта PCI-E формфактора ATX) - ~1000 Гфлопс.

Вот именно это я и имею в виду. Конечно, сравнивать CISC (формально) процессор общего назначения и вычислительно-графический процессор не очень корректно, но все же, результаты сильно отличаются.

Asterozoa
#38 - 10.03.2010 - 20:27

Может на гпу совсем уж в риск ушли, и оставили только арифметику и шейдеры?

Zenitur
#39 - 10.03.2010 - 21:29

Один павлинукс на одном опеннете в комментариях к новости расуждал над этим, и сказал, что видеопроцессоры не имеют полный набор команд. И добавил, что если они знают несколько (кажется, он перечислил три) ассемблерных команд, то он может всё! Всё зависит от задачи! Видели ли вы 3DMark? Там есть тесты обсчёта одной и той же графики для процессора и видеокарты. Процессор тормозит при слабой графике, а видеокарта нет. А ещё бывают процессоры с аппаратной поддержкой языков программирования, тогда например код

Zenitur
#40 - 10.03.2010 - 21:33

языка програмирования Ада (например, я говорю об i412) летает, а всё остальное я не знаю, может ли вообще запускаться, аесли может, то насколько медленно... То же амое и здесь. В устройствах для просмотра путникового телевидения есть аппаратный декодировщик MPEG2/4 - поэтому он и делает это мгновенно и без большой вычислительной мощности. Обычный процессор может всё, но если он мощный. А специализированные устройства конечно же его обгонят. Может, поэтому способ вычислять математику видеокартой появился нед

Asterozoa
#41 - 11.03.2010 - 04:43

Ну эт ваще давно ж было, когда часть логики с цпу на отдельное устройство перенесли, а ада эта ж ваще старье, и вроде уровень низости второй после асма

unikoid
#42 - 11.03.2010 - 16:33

Нарыл тут информацию про то, что PS3 выдает больше терафлопса (правда 32х битный он). При этом на нем работает линукс => набор команд там вполне достаточный. Можно сделать вывод об унылости x86 архитектуры, имхо.
//Как я читал, современный x86, по сути дела, эмулирует сам себя, так как на вход подаются одни инструкции, но транслируются они внутри процессора в другие, гораздо меньшего количества. Насколько я понимаю, оверхед на трансляцию приличный.

Asterozoa
#43 - 11.03.2010 - 17:48

Процессор пс3 работает в восемь(!) потоков, причем это ПоверПИСИ, а не х86, поэтому так

unikoid
#44 - 12.03.2010 - 11:01

Что еще раз подтверждает вывод об унылости х86(_64), не?

RoadRunnеr
#45 - 12.03.2010 - 11:54

<бред-mode>

В принципе, современные АМД/Интелы внутри построены по RISC-архитектуре, как unikoid и писал в #42. На верхнем же уровне оставлены команды х86 для совместимости, чтобы не пришлось переписывать (т.е., перекомпилировать) софт. Собсна, по этой же причине вплоть до выхода висты винда была 32-битной (64-битная хрюша так толком и не работала - под нее не было ни нормальных драйверов, ни приложений). И до сих пор под винды мало 64-битных приложений - все из-за нежелания переписывать код. И даже не переписывать, а перекомпилировать.

А ведь компилятору все равно, в какую архитектуру транслировать код. Могли бы в новых поколениях процессоров отойти от х86-совместимости и лишь переписать компилятор под нужную архитектуру, оставив компилятор совместимым. Так нет... Поэтому согласен с unikoid-ом, что х86 - унылая архитектура.

</бред-mode>

Asterozoa
#46 - 12.03.2010 - 12:52

А не кажется ли вам, что пс3 - целл-процессор заточен как гпу?

unikoid
#47 - 12.03.2010 - 13:25

> целл-процессор заточен как гпу?
Во-первых, это не так. Cell совмещает ядро общего назначения архитектуры POWER с сопроцессорами, которые значительно ускоряют обработку мультимедиа и векторных вычислений. (c)
Во-вторых, на PS3 - отдельный GPU от NVidia.

Циник
#48 - 12.03.2010 - 13:34

@RoadRunnеr,
в общем случае, для того, чтобы выпустить 64-битную версию недостаточно просто перекомпилировать исходный код 32-битного приложения. Точнее, так делать можно, но для сложных проектов это будет всего лишь означать, что полученная версия способна работать в 64-битной ОС, но неэффективно. Так довольно многие делают, но это ни есть правильно.

RoadRunnеr
#49 - 12.03.2010 - 13:52

#48
Циник, я и не имел в виду оптимизацию под архитектуру. Я лишь имел в виду обычную совместимость - т.е., минимум телодвижений. Вот, почему M$ не перекомпиляли свой офис под 64 бита, когда выпустили ХР64? Ничего не мешало выпустить "черновую" версию, а затем оптимизировать, переписывать и т.д.

Опять же, где были "гиганты игровой индустрии"? Они-то наверняка выиграли бы от перехода на 64 разряда. Но перехода не произошло. Заговор! :)

Еще раз: я не говорю об оптимизации, а лишь о том, что возможность отказаться от х86-архитектуры была. И я думаю, что исключительно по коммерческим соображениям этого до сих пор не сделали. Мне же кажется, что никаких проблем при отказе от х86-архитектуре не возникло бы. Просто надо было бы перекомпилировать _все_ виндовые приложения... И сразу бы народ перешел на линукс, который, конечно, к этому приспособлен гораздо лучше. (:

Asterozoa
#50 - 12.03.2010 - 15:30

Игрушки же!
К списку вопросовСтраницы: 1 2 >

Быстрый ответ
Имя:      Пароль:    
Текст сообщения:

«ibash.org.ru — Новый цитатник Рунета» Почта вебмастера: imail@ibash.org.ru