ibash.org.ru - Новый цитатник Рунета

Форум: Javascript Pseudo-3d Game [RSS]

Форум: Вход Регистрация Участники Поиск RSS

Shock
05.03.2010 - 15:45

Мне тут намекнули, что я плохой мальчик, что не сообщил на форуме о своей небольшой игрушке)
Я писал о ней на хабре, но действительно, думаю, стоило написать и здесь, может кому-то интересно ;)
http://habrahabr.ru/blogs/javascript/85277/

Shock
#1 - 05.03.2010 - 15:47

Рендеринг

У нас есть два режима рендеринга (второй селект) — используя Canvas и используя DOM. Производительность у первого — выше.
Разрешение влияет на производительность. При том — только параметр, отвечающий за ширину, параметр, который отвечает за высоту — чисто эстетичен. Аналогично и с качеством. Если интересны подробности подсчёта — спрашивайте.

Что делают «текстуры» и «объемный свет» — посмотрите сами. Само собой при включении влияют на производительность.

Как браузеры в моем Линуксе с Кедами на стареньком проце 2x Intel® Core(TM)2 Duo CPU E4500 @ 2.20GHz и 2 гигах оперативки реагируют:

Canvas:
Хром даже на высоких настройках летает. Приятно играть. Раскинул по f11 на весь экран и плаваешь.
Фокс для приятной работы хочет средних настроек, Опера — чуть ниже среднего.

HtmlDOM
С этим похуже. Фокс и опера хотят низких настроек. В хроме, если отключить объемный свет (не очень он любит опасити менять) — можно побегать на средне-высоких. Даже Шестой Ослик под Линукс вполне сносно «варит» средне-низкие настройки.

Рекомендую юзать Гуглохром и Канвас.

Рисование карт

Карта рисуется как и прежде. Теперь краткий ман указан прям над полем для рисования. После завершения карты её можно tr.imнуть, чтобы не постить друзьям огромные ссылки. Если хотите попробовать пройти чью-то карту и подозреваете автора в ненадёжности — попробуйте ткнуть кнопку «С», скрипт скажет, проходима ли карта. Ради эксперимента можете порисовать «убийцы проходильщика» — интересно, упадёт ли на чём то мой алгоритм?

Разное

Есть несколько багов, о которых знаю даже я.
Попробуйте во время прохождения лабиринта в конец адреса дописать "&tr"

Почему не Wolf 3d?

Многие, кто занимался подобными вещами — делал это с помощью мана от Оперы по построению канвас-игр ( http://dev.opera.com/articles/view/creating-pseudo-3d-games-with-html-5-can-1/ ).. И я знаю несколько таких «игр», которые созданы ислючительно для демонстрации возможностей ДжаваСкрипт. Что мне в них не нравится:
1. Очень толстые стены, равные по толщине проходам. Я больше предпочитаю классические, тонкие стены
2. Свобода передвижения — это, конечно, круто. Но стабильной работы они так и не добились. Я решил слегка отказаться от свобоы в пользу меньших лагов.
3. Если вкладка открыта в соседнем окне — проц жрет безбожно. У меня процессорное время занимается только во время движения.
4. Я создаю игру, чтобы в итоге сделать её играбельной

Планы

Если и эта версия будет встречена радостно, то я продолжу написание. Идей много. Предложения принимаются. Наверное, упор будет сделан на Canvas-версию. Если будет достаточно желающих — со временем напишу рускоязычный ман, по тому, как это повторить. Уже в прошлой версии были люди. Отписывайтесь в топик, или личку.
Стены построенные не по нанотехнологиям, а из нормального толстого кирпича будут в одной из следующих версий)

Ссылка на лабиринт ( http://freecr.ru/maze/ )

Как обычно, open source ( http://code.google.com/p/js-maze/source/checkout )

unikoid
#2 - 05.03.2010 - 21:10

Игра от первого лица без стрейфа не нужна, имхо. Или я не осилил?

Shock
#3 - 05.03.2010 - 21:23

видимо, да, надо добавить)

unikoid
#4 - 05.03.2010 - 21:28

Да, на средних настройках в конке на Athlon64 1.8 Ghz (одно ядро) & 512Mb DDRI - где-то 1-2 FPS.

Zenitur
#5 - 06.03.2010 - 10:02

Что же вы производительность меряете - давайте лучше прохождение обсуждать?

Shock
#6 - 06.03.2010 - 16:17

там есть несколько пасхалок;)

Asterozoa
#7 - 06.03.2010 - 18:06

Хм:) давайте коллективом придумаем концепцию самой лучшей арбузерной игры.

AITap
#8 - 06.03.2010 - 22:00

#6, покажите, пожалуйста, хоть одну.

Zenitur
#9 - 07.03.2010 - 00:08

А где такая жёлтенькая головка с синей улыбкой, чтобы перенестись на потолок?

VovanZ
#10 - 07.03.2010 - 18:59

Очень медленно. У меня приемлемо работает только при маленьком разрешении и низком качестве.
Кстати, а на какой стадии сейчас находится проект WebGL?

Shock
#11 - 08.03.2010 - 00:17

> #6, покажите, пожалуйста, хоть одну.
http://freecr.ru/maze/?type=game&tr

еще одну можно найти, если хорошо полазить по первому уровню.

еще один точно найдёшь во время прохождения последнего уровня (она как раз по пути)
К списку вопросов

Быстрый ответ
Имя:      Пароль:    
Текст сообщения:

«ibash.org.ru — Новый цитатник Рунета» Почта вебмастера: imail@ibash.org.ru