ibash.org.ru - Новый цитатник Рунета | Цитаты: По дате По рейтингу Случайно Добавить Поиск RSS |
Форум: Javascript Pseudo-3d Game [RSS] | Форум: Вход Регистрация Участники Поиск RSS |
Shock 05.03.2010 - 15:45 | Мне тут намекнули, что я плохой мальчик, что не сообщил на форуме о своей небольшой игрушке) Я писал о ней на хабре, но действительно, думаю, стоило написать и здесь, может кому-то интересно ;) http://habrahabr.ru/blogs/javascript/85277/ |
Shock #1 - 05.03.2010 - 15:47 | Рендеринг У нас есть два режима рендеринга (второй селект) — используя Canvas и используя DOM. Производительность у первого — выше. Разрешение влияет на производительность. При том — только параметр, отвечающий за ширину, параметр, который отвечает за высоту — чисто эстетичен. Аналогично и с качеством. Если интересны подробности подсчёта — спрашивайте. Что делают «текстуры» и «объемный свет» — посмотрите сами. Само собой при включении влияют на производительность. Как браузеры в моем Линуксе с Кедами на стареньком проце 2x Intel® Core(TM)2 Duo CPU E4500 @ 2.20GHz и 2 гигах оперативки реагируют: Canvas: Хром даже на высоких настройках летает. Приятно играть. Раскинул по f11 на весь экран и плаваешь. Фокс для приятной работы хочет средних настроек, Опера — чуть ниже среднего. HtmlDOM С этим похуже. Фокс и опера хотят низких настроек. В хроме, если отключить объемный свет (не очень он любит опасити менять) — можно побегать на средне-высоких. Даже Шестой Ослик под Линукс вполне сносно «варит» средне-низкие настройки. Рекомендую юзать Гуглохром и Канвас. Рисование карт Карта рисуется как и прежде. Теперь краткий ман указан прям над полем для рисования. После завершения карты её можно tr.imнуть, чтобы не постить друзьям огромные ссылки. Если хотите попробовать пройти чью-то карту и подозреваете автора в ненадёжности — попробуйте ткнуть кнопку «С», скрипт скажет, проходима ли карта. Ради эксперимента можете порисовать «убийцы проходильщика» — интересно, упадёт ли на чём то мой алгоритм? Разное Есть несколько багов, о которых знаю даже я. Попробуйте во время прохождения лабиринта в конец адреса дописать "&tr" Почему не Wolf 3d? Многие, кто занимался подобными вещами — делал это с помощью мана от Оперы по построению канвас-игр ( http://dev.opera.com/articles/view/creating-pseudo-3d-games-with-html-5-can-1/ ).. И я знаю несколько таких «игр», которые созданы ислючительно для демонстрации возможностей ДжаваСкрипт. Что мне в них не нравится: 1. Очень толстые стены, равные по толщине проходам. Я больше предпочитаю классические, тонкие стены 2. Свобода передвижения — это, конечно, круто. Но стабильной работы они так и не добились. Я решил слегка отказаться от свобоы в пользу меньших лагов. 3. Если вкладка открыта в соседнем окне — проц жрет безбожно. У меня процессорное время занимается только во время движения. 4. Я создаю игру, чтобы в итоге сделать её играбельной Планы Если и эта версия будет встречена радостно, то я продолжу написание. Идей много. Предложения принимаются. Наверное, упор будет сделан на Canvas-версию. Если будет достаточно желающих — со временем напишу рускоязычный ман, по тому, как это повторить. Уже в прошлой версии были люди. Отписывайтесь в топик, или личку. Стены построенные не по нанотехнологиям, а из нормального толстого кирпича будут в одной из следующих версий) Ссылка на лабиринт ( http://freecr.ru/maze/ ) Как обычно, open source ( http://code.google.com/p/js-maze/source/checkout ) |
unikoid #2 - 05.03.2010 - 21:10 | Игра от первого лица без стрейфа не нужна, имхо. Или я не осилил? |
Shock #3 - 05.03.2010 - 21:23 | видимо, да, надо добавить) |
unikoid #4 - 05.03.2010 - 21:28 | Да, на средних настройках в конке на Athlon64 1.8 Ghz (одно ядро) & 512Mb DDRI - где-то 1-2 FPS. |
Zenitur #5 - 06.03.2010 - 10:02 | Что же вы производительность меряете - давайте лучше прохождение обсуждать? |
Shock #6 - 06.03.2010 - 16:17 | там есть несколько пасхалок;) |
Asterozoa #7 - 06.03.2010 - 18:06 | Хм:) давайте коллективом придумаем концепцию самой лучшей арбузерной игры. |
AITap #8 - 06.03.2010 - 22:00 | #6, покажите, пожалуйста, хоть одну. |
Zenitur #9 - 07.03.2010 - 00:08 | А где такая жёлтенькая головка с синей улыбкой, чтобы перенестись на потолок? |
VovanZ #10 - 07.03.2010 - 18:59 | Очень медленно. У меня приемлемо работает только при маленьком разрешении и низком качестве. Кстати, а на какой стадии сейчас находится проект WebGL? |
Shock #11 - 08.03.2010 - 00:17 | > #6, покажите, пожалуйста, хоть одну. http://freecr.ru/maze/?type=game&tr еще одну можно найти, если хорошо полазить по первому уровню. еще один точно найдёшь во время прохождения последнего уровня (она как раз по пути) |
К списку вопросов |
«ibash.org.ru — Новый цитатник Рунета» | Почта вебмастера: imail@ibash.org.ru |