Пару лет назад, на закрытии phpconf был объявлен небольшой конкурс, надо было рассказать реальную веселую историю. Приз был — кружка с надписью phpconf.
Одна из первых историй мне и запомнилась. Конечно не дословно, но суть перескажу.
В Битриксе есть возможность создания тикета в поддержку по емаил. Дело было перед выходным днем. Пользователь написал в поддержку на емаил, оставил свой адрес корпоративной почты для ответа. Но, на почте пользователя в выходной день работал автоответчик (например «Спасибо за ваше письмо, в рабочий день я вам отвечу»).
Ну дальше я думаю понятно. Письмо пользователя в техподдержку битрикса, оттуда роботом ответ пользователю, что тикет создан, а оттуда в свою очередь ответ робота битрикса про рабочий день, а там опять тикет и опять ответ и тд. В целом роботы веселились все выходные, к понедельнику был завал писем и тикетов.
Надо отметить, что рассказывающему историю кружку вручили сразу после слова «битрикс» :)
http://habrahabr.ru/blogs/crazydev/118114/#comment_3847951