ibash.org.ru — Новый цитатник Рунета


#1644 + ( 240 )
<Graf> Unix'ы бывают разные....
<Graf> консольные, виндообразные....
<Graf> но всем одинаково хочется...
<Graf> на классном железе ворочаться )))

#1623 + ( 14 )
* slaum пингуется
* slaum попрежнему пингуется и воспринимает тишину
* slaum has quit IRC (Ping timeout)
<Ритуальный_Пиар> допинговался

#1619 + ( 184 )
aaa> а как файрвол на Windows настраивать?
zzz> RTFM))
aaa> а если серьезно?
zzz> Расспрашивай Того, кто Фигню эту Мастдайскую тебе ставил)))

#1608 + ( 269 )
<@San_ANDREYEV> Кто-нибудь конфигурил ядро по ssh и не через локалку?
<@San_ANDREYEV> Это почему-то так волнительно...

#1605 + ( 331 )
xxx:И на хрена в общаге на компе пароль ставить.
yyy:А у меня на компе тож пас стоял.
xxx:Да, блин стоял пас 112233, а подсказка к нему 332211. Безопасность информациенных технологий, ёпту.

#1601 + ( 100 )
trAY?: здарова,это trAY?
Man9k: *^_^*
Man9k: нет, ты наверно ошибся 8DD

#1596 + ( 423 )
Ar> новая философская концепция - гуглизм
Ar> "Мир непознаваем, но все, что тебя интересует, можно нагуглить"

#1588 + ( 91 )
*беседа о знакомствах в сети*
ONA: в женщине всегда должна быть загадка... например лицо

#1586 + ( 1200 )
z: вчера форматнул диск, поставил висту...
a: о_О и как??
z: КОГДА СЦУКО ВЕРНЕШЬ ДИСК С МАНДРИВОЙ???!!!

#1580 + ( 85 )
user: а как нам получить ваш pgp ключ?
support: напишите что попало на адрес ****@***.**, в ответ получите письмо от робота с руганью и в аттаче ключ
....
user: мы написали. ваш робот поругался-поругался, но так ничего и не ответил

#1563 + ( 169 )
Demon37: он от букв RTFM до сих пор краснеет и говорит "сам такой"

#1553 + ( 2595 )
<SerGo> Нужен питон-программист...срочно
<#!usr/bin/nah> эм...к сожалению остались только хомяки-дизайнеры

#1527 + ( 73 )
< A_Z> хохо, оказывается слова "возьмите из cvs" имеют разрушающие последствия :) 1) не из того 2) не то 3) не ту версию не того

#1521 + ( 277 )
Re: Сравнение Blender'a с коммерческими пакетами 3d анимации
> Много забиндерных кнопок на клавиатуре - не интуитивно.

Ну почему же? Потыркался, потыркался -- неполучается и ты _интуитивно_ начинаешь понимать что надо таки прочитать документацию.

(c)lor

#1510 + ( 303 )
С форума ру-борд (тема про Kerio Winroute Firewall):
"вроде справился.. создал правило в самом верху с тремя значениями any... ) проблемы отпали)"

#1508 + ( -28 )
Только что увидел на http://gentoo.tomsk.ru:

Последние комментарии
* Если
25 минут 44 секунды назад
* У меня из
2 дня 13 часов назад
* В общем из
2 недели 6 дней назад
* Вот:
3 недели 2 дня назад
* * app-office/openoffice
4 недели 21 час назад
* Насчет
4 недели 1 день назад
* привет. я тут
5 недель 2 дня назад
* Ну да в начале
5 недель 5 дней назад
* Лучше всего
6 недель 1 день назад
* А если взять
6 недель 5 дней назад

#1503 + ( 189 )
[00:57:46] Bot3 [antivirus@stats.dal.net.ru] has joined #Vingrad
[00:58:14] <JackYF> Bot3: салют
[00:58:17] Bot3 [antivirus@stats.dal.net.ru] has left #Vingrad
[00:58:34] <doomik> не друюелюбный он Ж(
[00:58:49] <JackYF> даже боты пугаются нас :)

#1499 + ( 796 )
<ptQa> круто т.е. функеция sqrt у меня выполняеца за 37 ннс!
<Skywalker> откуда ты знаешь
<ptQa> засек наносекундомером хули =)

#1498 + ( 1569 )
Описание KolibriOS:

Система расчитана на использование ассемблера для написания приложений, но есть и программы, написанные на языках Ада, Си, C++, Free Pascal, Forth.

P.S.: После слова "Ада" надо было двоеточие поставить! :)

#1494 + ( 76 )
elektro (22:54:39)
обнаружился прикол от компании Microsoft, нажми ПУСК-Выполнить, напиши там:
shutdown -r
жми ОК, ты узнаешь много интересного о Билле Гейтсе

|_ I Z O |\| (23:02:04)
Витя, у меня на языке много разных слов вертится, не знаю с чего начать....

#1491 + ( 212 )
Канал #FreeBSD, новый спамфильтр :)
-----------------------------------
<Disy> убунту на чем основан? на <censored>ан или ред хэт?
<pushkin> на <censored>ан
<Disy> <censored>ьство

#1490 + ( 999 )
Angel
счас файл натягивала на огромную пачку бумаг. как маленьки презерватиа на...

Iwan
Как можно натягивать файл на БУМАГИ???
Angel... ты только что напрочь вынесла мне моск.

Angel
файл - это папка!!

Iwan
ППЦ. А что тогда такое директория?!

#1488 + ( 177 )
<Цыцькин> anyN, зачем?
<cute_dog> anyN: рисуешь?А можно посмотреть?
<rustik> anyN:
<anyN> я автокадчик
...
<HowardTheCoward> anyN: откуда у тебя деньги на автокад? o_O
<anyN> HowardTheCoward, я молодая, вся жизнь впереди - отсижу, если что
<Котярка> ыыыыыы
<TRabbit> rustik ну тож метод
<HowardTheCoward> anyN: эгоиска, ты о ребенке подумай :>
<anyN> у ребенка есть еще и папа, у папы даже винда есть лицензионная

#1485 + ( 158 )
<Biolante> "Есть Xserve G5, вынутый из коробки и подключенный в розетку. Разъёма под монитор на нем нету, есть usb, firewire, rj-45, питание и непонятный консольный порт. Вопрос - как его конфигурировать дальше?"
<Biolante> APPLE DELIVERS
<Ritsuko> "непонятный консольный порт" - это DVI

#1474 + ( 249 )
<rustik> icq опять протокол сменила что ли?
<pr0> ага, на jabber

#1463 + ( 203 )
Падонок (00:15:54 26/09/2007)
ты чо нить на Java Script-е писал ?
Lazy (00:16:03 26/09/2007)
да
Падонок (00:16:43 26/09/2007)
дай мне какие нибудь супер легкие исходники
Lazy (00:17:57 26/09/2007)
<script language="JavaScript">
</script>

#1460 + ( -21 )
<Vinodel> хм... на imageshack'е словил баннер "вы 10к посетитель"
<zlobendogg> ты выиграл в лотерею пару вирусов и одного подарочного трояна
<Vinodel> мб
<Vinodel> я отключил плагины на iceweasel на 5 минут, чтобы протеститровать сайтик и вот :)
<Vinodel> сразу же понял каким видят интернет многие пользователи :)

#1458 + ( 379 )
xxx: ))))))))0
Asmodey: Shift надо отпускать только после того как отпустишь другую кнопку.
xxx: что??????7

#1431 + ( 216 )
--> Zlobec заходит на канал. (~Zlobec@195.151.207.66)
* Zlobec хотит человеческого общения
<Vitls> Вы чего-то странного хотите, сэр.
* Zlobec хотит нечеловеческого общения
<Vitls> 01000111001010100001010101010

#1429 + ( 150 )
griha: я майку с руковами хочу, а на этом сайте нету :(
zvezdopad: возми майку. возми рукава. собери майку с рукавами.
griha: линуксойд мля. я предпочитаю собранные вещи. когда собираешь сам может быть конфликт версий. и потребуютя другие вещи
zvezdopad: из зависимостей только нитко и иголко, хотя можно использовать грязый хак - "клей"

#1422 + ( 198 )
Leska
Вано! Ты зачем мну игноришь :\
Iwan
Не игнорю!
Iwan
Я просто робенку кормлю - обе руки заняты. Так что тебе лучше не знать чем я счас печатаю эти строки...

#1407 + ( 144 )
Седой
Вань, я только что посмотрел Обитель Зла 3
Седой
она там спутник силой мысли сломала
Iwan
Сволочь!!!
Iwan
Людей без инета оставила!

#1404 + ( 164 )
скинул в аську кусок кода
xxx> А как я в switch эту штуку с крыльями поставлю?

rackshas> какую?

xxx> Ну, смайлик?

rackshas> кхм... у тебя аська в неадеквате =) там буква а в скобках =)

#1398 + ( 347 )
«+Monah» я у себя ставил никсы, посидел, покапался в них. собственно пока я не програмирую мне линух не нужен
«+smalcom» Monah какой дистрибутиф?
«+Monah» карнель
«+smalcom» шо?
«+smalcom» какой карнель?
«+Monah» smalcom, Kernel 2.6.19

#1395 + ( -17 )
<rw0x> Сижу на кухне, работаю на ноуте — из комнаты выгнали, кроме кухни, податься некуда. У ноутбука переломался провод, совсем рядом со штекером, причем переломался хитро — он отходит слегка, и его нужно долго мусолить, чтобы контакт появился. Мучился я с этой заразой, наконец придумал инженерный выход (до покупки нового штекера) — примотал провод и штекер скотчем к задней стенке таким образом, что он (скотч) проходит по всей передней крышке аж до дна, прихватывая кабель. (:
<rw0x> Но! Иногда натяжение скотча ослабевает, и мне приходится закрывать крышку ноута, скотч натягивается, где-то что-то вставляется, и на очередные 15-20 минут можно опять открывать ноут и работать. (:
<rw0x> Получается совсем как в анекдоте — для того, чтоб машина работала, нужно сначала окна закрыть, подождать, а затем опять открыть. (: Не жизнь, а сказка. (: ^_^

#1379 + ( 985 )
<_MiF_> Я всегда любил Microsoft. За их, мягко говоря, нестандартный подход к простым вещам.
<_MiF_> Вот например, взял я калькулятор. Обычный, виндовый, который calc.exe. Набираю:
<_MiF_> 2+2*2 - получается 8.
<_MiF_> Переключаю калькулятор на инженерный. View -> Scientific.
<_MiF_> 2+2*2 - получается 6...
<_MiF_> Майкрософт рулез :)

#1377 + ( -21 )
AKS
как ты чистишь музыку, не будучи звукорежиссером? Базисные знания - и только.
G®@F
а я ее чищу?
AKS
не знаю. Я чищу. Я - не звукорежиссер.
AKS
а ты вроде не тупее
G®@F
я уже забыл когда оцифровывал музыку...
G®@F
зато, я правил исходники драйвера под OpenBSD, не будучи разработчиком и не зная С ))
AKS
ну тогда про что вопрос?
G®@F
только не получилось ни фига...

#1365 + ( 63 )
xxx (00:02:21 19/09/2007)
наступило зафтра. буду спатки
yyy (00:02:43 19/09/2007)
я не знаю что сейчас наступило... у меня все часы показыват +/- минут 15
xxx (00:03:33 19/09/2007)
у мну синхронизация
yyy (00:03:43 19/09/2007)
у меня тоже...
yyy (00:03:54 19/09/2007)
только с чем - до сих пор понять не могу..

#1353 + ( -19 )
Разговор по асе:

Руслан: что означает звук как будто ктото стучит?
Fawkes: значит у тебя дятел завёлся)))

#1344 + ( 82 )
Skate DestroyeR: кстати,какая у вас погода
Сайдекс: понятия не имею... шторы плотные... как в бункере - 50мм свинца :-D
Skate DestroyeR: а днем
Сайдекс: бункер - он и днём бункер :-D

#1342 + ( 168 )
[23:20:47] <+KrockS> деман дай аксеса
[23:20:53] <О_о> завтра
[23:21:02] <+KrockS> бля
[23:21:09] <+KrockS> я не буду ждать 40 мин)

#1339 + ( 326 )
Цитата с http://www.securitylab.ru/analytics/216320.php

"Большинство людей знает, насколько может быть проблематична защита от SYN-атак."
вот думаю выйти на улицу и спросить несколько человек об этом,
abask

#1334 + ( 238 )
#programming
<+Angel of hell> как файл с таким расширениям .clf открыть?????
<+lynxy> fopen("file.clf", "r"); /me всегда недоумевает по поводу вопросов "как открыть файл?

#1332 + ( 7 )
[15:34:31] • Join: HoloP (LazoNet_Us@ip164.lazonet.tomsk.ru)
[15:35:16] (HoloP) ура
[15:35:17] (HoloP) инет дали)
[15:37:40] • Quit: HoloP (LazoNet_Us@ip164.lazonet.tomsk.ru) has quit irc (Ping timeout)

#1331 + ( 293 )
<Arschmann> вы уже в курсе?
<Arschmann> какой седня праздник
<Arschmann> 17 сентября 1991 года Линус Бенедикт Торвальдс опубликовал исходный код того, что в последствии назовут Linux.
<vm_> Arschmann: да-да, 16 лет линуху
<bazil11> УРА!!!
<sh_zz> гы. теперь за секс с линухом по обоюдному согласию нет уголовной ответственности)
<vm_> =)))))

#1323 + ( 136 )
Re: Комилятор PCC вернули к жизни
> А как насчёт скорости работы скомпилированного кода?

компилятор наверно ориентирован на гентушнегов - наугад выбранный гентушник наугад выбранную программу компилирует чаще, чем запускает. Так что скорость сгенерированного кода не особо важна.

Linux.org.ru

#1319 + ( 156 )
* Summer_gone щаз будет кушать зачотый суп под названием Солянка!
<Чеширская_кошка> солянка из того что есть в холодильнике?
<Summer_gone> ну ты почти права, туда добавляюца всякие штуки типа колбасы, маслинок и прочей соленой лабуды
* Чеширская_кошка прикинула что можно сварить из пельменей, кабачковой икры, чеснока и энергетиков... О_о

#1298 + ( 69 )
< igrock_> подскажите плиз кто знает хорошие каналы по линукс тематике
< igrock_> а Kopete через проксю может или тока gaim?
<@San_ANDREYEV> igrock_: А чем вас этот канал не устраивает? И по каким критериям вы выясняете для себя "хорошесть" канала?
< igrock_> ну сдесь смотрю всего 3 человека , а хороший канал ну наверное где обсуждаются реальные проблемы а не типа "как подмонтировать флешку или как настроить русский язык" ну интересные :) темы в общем
<@San_ANDREYEV> igrock_: Ути-пуси... Т.е. "а Kopete через проксю может или тока gaim?" похоже реальная такая, интересная проблема, как раз для хорошего канала...

#1293 + ( 0 )
<Flasher> я&#9616; п©я&#9472;п&#9574;п&#9576;я&#9472;я&#9488;я&#9508;п&#9574;п&#9569;п&#9567;п&#9577; sqlgrey
<Flasher> п&#9568;п&#9571;пЇ п©я&#9472;п&#9580;п&#9568;п&#9577;п&#9571;п&#9578;
<pp-worker> Flasher, use cp1251
<Mark_Silinio> С.ак?
<pp-worker> Mark_Silinio, use /quit
* Mark_Silinio вышел из IRC ("WeeChat 0.2.6")

#1288 + ( 211 )
Mris: Я работаю не покладая *уй на работу.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59


«ibash.org.ru — Новый цитатник Рунета»
Почта вебмастера: imail@ibash.org.ru