ibash.org.ru — Новый цитатник Рунета


#15627 + ( 53 )
Что-то стало холодать, пора мир пересобрать. eix-sync && emerge -uDN world

#15628 + ( 331 )
Пришла на работу, а тут паника - ни у кого ничего не работает... В уголке админ угарает. Ну я то знаю к нему подход... Он сквозь дикий ржачь:
- Нам клавиатуры и мыши беспроводные закупили
- И?
- Они все на одном канале работают...

#15629 + ( 96 )
Из-за этого кота я 10 лет ела бутерброды колбасой вниз.
-- Комментарий к мультфильму «Трое из Простоквашино» на Youtube

#15632 + ( 173 )
Если бы Apple делали велосипеды...
<ххх> руль крутить бесплатно, тормозить платно
<ууу> воздух для колеса 5 баксов, закачивать только специальным насосом, через специальный шланг
<ууу> насосы и воздух от других велосипедов не подходят
<ууу> багажник есть, но прокатить ты на нем никого не можешь, так как это противоречит условиям лицензии
<ууу> iVel едет быстро, но педали крутятся очень тяжело и сил хватает максимум на полдня
<ууу> новый iVel стоит как три обычных велосипеда
<ууу> но люди за значок откусанного яблока на крыле и стильную белую раму готовы платить любые деньги
<zzz> Эппл будет судиться с остальными велопроизводителями за нарушение патентов :)
<ууу> да да, ведь у других велосипедов тоже круглые колёса!

#15633 + ( 146 )
ленивый админ горы свернет, лишь бы побездельничать

#15634 + ( 126 )
soider> из соседнего кабинета
soider> минут 10 уже слышен звук то ли степлера, то ли печати, то ли хз
soider> ну такой ручной
soider> потом такой вздох
soider> и грустный голос "В вакансии мне обещали интересную работу"
Andor> ахахахаха
soider> даж жалко стало её.
soider> до сих пор печатает

#15635 + ( 61 )
neTpyceB: мышку купил бы сразу, несмотря на заявленую стоимость в 99 долларов. Но вот тот факт, что мышка подключается через USB всё испортил…
garfik: А что не так с USB нынче?
Mikhail_K: его нет на айпаде
Nesvet: А зачем мышь на айпаде?
Mikhail_K: Да понятия не имею, но это бы объяснило недовольство USB :)

from: http://habrahabr.ru/post/150850/

#15636 + ( 126 )
habr: [...] уязвимость AtomicReferenceArray позволила проникнуть на ноутбук агента ФБР Кристофера Стэнгла и похитить с его рабочего стола файл под названием NCFTA_iOS_devices_intel.csv, который содержал список из 12 367 232 уникальных идентификаторов (UDID) устройств на iOS, имена владельцев, названия и тип устройств, токены APN и проч.

nikelin: Но зачем Кристоферу Стэнглу понадобились эти данные в формате CSV-файла на рабочем столе его ноутбука?..
komarov: он сравнивал производительность по открытию файлов MS Excel по сравнению с LibreOffice и OpenOffice

#15639 + ( 43 )
Из обсуждения статьи об изменении BSOD-а на хабре:
111: Пойду нарисую там trollface.
222: Классно. Засуну-ка в 256-цветную картинку Билла Гейтса.
333: BSOD это примерно и есть как фото Билла-Гейтса + TrollFace в 256 цветах в смысле эмоциональной реакции для большинства пользователей знающих это имя

#15643 + ( 186 )
[02:23:42] <Absinthium> амарок умеет поальбомную закачку с джамендо с перекодировкой на лету
[02:23:47] <Absinthium> я люблю его:)
[02:23:53] <Absinthium> а, не
[02:23:54] <Absinthium> сегфолт

#15644 + ( 58 )
[16:49:18] <opium> когда я был маленьким
[16:49:23] <opium> на улице был совок
[16:49:31] <[AvataR]> когда я был маленьким
[16:49:37] <[AvataR]> на улице совок бы долго не залежался

#15646 + ( 139 )
xxx: наши программеры себя называют "отдел R&D"
xxx: спрашиваю у них что типа крутые, research and development?
xxx: нет говорят
xxx: R&D значит "распиздяи и долбоебы"

#15649 + ( 63 )
http://habrahabr.ru/post/151088/#comment_5120440
Учить программированию на динамических языках — это примерно как обучать вождению на бульдозере… Ездить конечно научится, но что это за стиль будет…

#15653 + ( 122 )
xxx: Вы думаете, Линукс бесплатный? Нет, он просто принимает оплату только натурой.

#15655 + ( 196 )
[12:02:19] <Flank> Баг Шрёдингера - при тестинге его нет, а на презентации продукта - есть.
[12:20:34] <Killer{W}> это баг Гейзенберга
[12:20:43] <Killer{W}> Шредингера - другое
[12:27:21] <Killer{W}> из разряда смотришь в код и видишь ... "Опля... а как же оно работало до этого год?.." и тутже прибегает QA со словами - "зырь, а оно не работает!"
[12:28:33] <Killer{W}> правда частенько под них маскируются комплементарные баги
[12:29:57] <Killer{W}> это когда определенное множество багов интерферируют друг с другом и результирующая интерференционная волновая суперпозиция позволяет софтине работать.. а в процессе рефакторинга какой нить один баг фикситься.. и вылазят все остальные
[12:31:25] <Flank> В результате чего получается дифракция разработчика от занимаемой должности
[12:31:40] <Killer{W}> а гейзенбаг это банально - то работает то не работает.. причем вследствии наложения принципов Мерфи на соотношение неопределенности Гейзенберга под дебагером всегда работает
[12:32:48] <Killer{W}> иногда даже само присутствие девелопера нарушает квантовое состояние бага и он аннигилирует.. наверно с антибагов выползшим из квантовой пены

#15656 + ( 37 )
После покупки планшета на 4 ведроиде понял, что первую часть названия ОСи следует читать как 'iScream' >_<"

#15662 + ( 92 )
> Кого еще и за что на ЛОРе принято нелюбить?

Гуманитариев в целом. Я вот, будучи экономистом по профессии, люто сам себя ненавижу и боюсь даже иногда.

abraziv_whiskey

#15660 + ( 132 )
Если бы водителей грузовиков нанимали как программистов, то собеседование выглядело бы так:
«Вот вам одноколёсный велосипед с квадратным колесом и без педалей, перевезите с ним стопицот тонн жидкого нитроглицерина из москвы в петербург»

http://juick.com/cancel/2057358

#15659 + ( 130 )
<Unforgiven> блин, я понмаю, что стринги - это прикольно и все такое, но что-то перебор по ним..
<Un1oR> Мы про тип данных сейчас?
<Unforgiven> ага

#15658 + ( 95 )
Программист может попытаться уговорить вас поставить Python 3 и изучать его. На это вы должны ответить ему: "Когда весь Python-код на твоём компьютере будет для Python 3, тогда я и попытаюсь его изучить." Это должно занять его где-то на 10 лет.

#15663 + ( 88 )
xxx: а вообще, выпивший одмин - это сила
xxx: давай сервер обновим?
yyy: гыыы)))
yyy: нет
xxx: трус :(

#15664 + ( 108 )
<ftpl> В Европе IPv4 адреса окончательно начали заканчиваться.
<antony> пусть им греция продаст свои в обмен на долги.
<EtherCrow> айпишник за мешок брюквы

#15665 + ( 113 )
<Nastja> на авианосце "адмирал горшков" развалилась кирпичная кладка вокруг паровых котлов
<Nastja> я надеюсь, что лошади не пострадали
<Nastja> которые вращают аварийную энергоустановку

#15666 + ( 70 )
Dem@h: А вообще если знаешь PHP Python учить вредно 1) Нигде не найдешь работу 2) Не сможешь писать на PHP больше

#15667 + ( 59 )
<Nastja> вот блин, за интернет платить надо до 20, а конец света 21-го!
<Nastja> теперь в любом случае 21 я буду в пролете
<Nastja> кончится либо свет, либо интернет

#15669 + ( 92 )
- Не туда... :(
- Что не туда?
- "init 6" не туда :(

#15668 + ( 31 )
Игорь: - ребят, чего у меня проект не парсится???
Максим: - Всё что не делается к лучшему.
Вадим: - мне сегодня hh прислал тему "как грамотно уволится".

#15674 + ( 162 )
- Сергей, ты тестировал систему продажи билетов?
- да...
- Клиент сейчас купил билет на дату "82.13.-891". Либо ты сейчас скажешь ему, сколько дней осталось до поездки, либо переводим тебя на должность падавана.

#15680 + ( 54 )
открываю консоль в уютной домашней кубунте, а там
Found Gentoo Base System release 1.12.13 on /dev/sda4

#15678 + ( 58 )
xxx: Ага, а у меня юзверь требовал именно 3D модем...а 3G ему на*уй не нужен был...

#15683 + ( 104 )
Вот он linux, до чего людей доводит - перекопать тонну системных журналов, перековырять все настройки 3G-модема и все впустую, до той поры пока дзен по башке не стукнет просветлением и не догадаешься вставить наконец sim-карту в модем.

#15685 + ( 96 )
<@gohdan> "При возникновении Ошибки сканера запретить пользователям давить сверху на крышку сканера."
<@gohdan> чувак одной строкой описал всю мою жизнь
* gohdan в слезах

#15540 + ( 94 )
Ярри: опять португальцы прислали логи)) я всегда плачу)) ты только вчитайся в эти слова
"Pacotes: Enviados = 4, Recebidos = 3, Perdidos = 1 (25% de perda),"
Последнее - потерян 1 пакет (25% потерь)
Роджер: ну да, правильно написано - просрали пакет, все туда

#15541 + ( 182 )
u menya po4emu to Ubuntu is running in low-graphics mode. Failed to load the NVIDIA kernel module.
v inete pishut 4to nado obnovit driver NVIDIA, a ya ne mogu ponyat kakoi imenno nado ska4at', potomu 4to video carta ATI 9643

#15544 + ( 64 )
Тот самый аноним: То есть выкупили W3C с патрахами?
тоже Аноним: > с патрахами?
В этом слове должна быть как минимум одна буква "о", независимо от того, что вы имели в виду.

http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=34413

#15539 + ( 343 )
@bobuk: Тут фотографы есть? Сфоткайте много-много велосипедов и костылей в одном кадре! Нужно для общения с некоторыми разработчиками.

#15545 + ( 183 )
<ximaera> в cmd.exe '@' отключала отображение результата команды на экран
<ximaera> что это за сраный язык, в котором, чтобы не гадить на stdout, нужно ещё что-то приписывать
<Allena_> там просто привыкаешь всегда ставить ;
<Allena_> а когда чего то дебажишь, то легким мановением печатаешь нужное.
<ximaera> всё равно какой-то сраный ад
<hades> ximaera: а представляешь если бы они автомобиль сделали?
<hades> нужно было бы постоянно крутить руль, чтоб ехать вперёд а не влево
<ximaera> и ведь привыкаешь!
<ximaera> а когда надо влево, просто руль не крутишь, и всё
<ximaera> удобно!

#15529 + ( 162 )
RT @nett00n Я ещё помню dial-up. Потому для меня не существует _медленного_ интернета.

#15532 + ( 347 )
xxx: Переклеил этикетку с минералки "святой источник" на UPS

#15527 + ( -21 )
[17:30:44] <rain>
/home/user/private/private $ ls -l ~/
drwxrwxrwx 3 user group 4096 Jul 13 2009 private
$ ls -l ~/private
drwxrwxrwx 3 user group 4096 Jul 13 2009 .python-eggs
[17:31:03] <rain> private в private и private погоняет... А внутри - питоньи яйца! :)

#15522 + ( 170 )
"Для установки FreeBSD нужно выбрать:
1. Сделать резервную копию Windows, затем переустановить Windows, выделив 2 GB под ее раздел..."
http://www.freebsd.org/doc/ru_RU.KOI8-R/books/handbook/install-pre.html

#15524 + ( 110 )
Юнит-тесты - это круто,
Юнит-тесты - это клёво,
Это вам не жать на клаву,
Не руками мышкой дёргать

Над программкой нерабочей,
Не дебажить, создавая
Цепь событий, приводящих
К нехорошим исключеньям.

Напиши мини-программку, имитирующую, будто
Пользователь нехороший ввёл тебе кривую строчку,
И смотри, что будет делать
Настоящая программа.

Так ты думаешь мозгами,
Так ты пишешь код хороший,
Если кто его сломает, сразу по мозгам получит,
И почти что автоматом!

Будет устыжён публично
Красным цветом павших тестов,
И узнают все об этом
От continuous intergration.

#15525 + ( 123 )
[14:05:40] <#####FrosT#####> С@ндрос: у меня на компе чужая 1с крутится, фирма которую обслуживаю по договору оплачивает все железо мне, тьфу тьфу тьфу терабайт уже полтора года пашет
[14:07:17] <mva> >> на компе чужая 1с крутится, фирма которую обслуживаю по договору оплачивает все железо мне
[14:07:20] <mva> О_О
[14:07:33] * mva *волосы дыбом*
[14:07:39] <mva> на десктопе?
[14:08:11] <#####FrosT#####> mva: прикинь стоит вин сервер 2003 и у компа аптайм уже больше полугода
[14:09:32] <mva> >> аптайм больше полугода
тут гордиться нечем
>> win server 2003
не оправдание для использования "домашнего хостинга"
но это я так, просто хотел поинтересоваться, на десктопе ли, или у тебя своя стойка для таких клиентов.
[14:10:27] <#####FrosT#####> mva: буду я еще стойку брать себе. смысл? мне компа за 40 тыщь с ушами хватает =)
[14:11:06] <mva> *с надеждой* а бекапы хотя бы делаются?
[14:11:46] <#####FrosT#####> mva: каждый вечер на флешку =)
[14:12:08] <#####FrosT#####> mva: ты думаешь я делитант такой что ли ? я уже более 4х лет пахаю админом.

#15514 + ( 219 )
Давайте по-другому: если вы представите использование root как ношение специальной волшебной шапки, которая дает вам могущество, так что вы можете мановением руки разрушить целые города, то уместна мысль, что надо очень тщательно следить за своими руками. А поскольку такая мощь опасна (да и к тому же — рукам жутко неудобно), лучше без большой нужды не надевать волшебную шапку, даже если в шапке у вас повышается самоуважение.

#15374 + ( 104 )
// Обсуждение ноутбука
xxx: Аж 4 гига памяти!
yyy: Сейчас меньше и не делают.
xxx: После выхода 7 венды?

#15377 + ( 242 )
#15213
>Про Windows 8:
>pashazz: полчаса искал кнопку выключения, в итоге через ctrl-alt-del-logout-reboot.
Все мои знакомые, и я в том числе выключали её через Win+R, cmd, shutdown -r now

#15381 + ( 118 )
xxx: На будующее - есть такие такие сайты навроде pastebin.com чтобы выкладывать большие объёмы текста.

yyy: Grammar Nazi тянется к шмайсеру...

xxx:
s/будующее/будущее/
s/сайты/сайты, /
s/pastebin\.com/pastebin.com, /

yyy: Так то! * положил шмайсер обратно на полку *

#15383 + ( 121 )
xxx: я нашёл, кто удалил подписку на event!
yyy: скажите как его зовут?
xxx: Пи--та-та-да-да-дам!
xxx: До--та-та-да-да-дам!
...

#15387 + ( 148 )
<%ixian> День за днём,
<%ixian> За годом год,
<%ixian> Мы лабаем говнокод! ©

#15402 + ( 56 )
VoDA: Секретарши нужны в любом бизнесе размером больше localhost ;)))
Аноним239: На этом форуме каждый второй имеет свой собственный бизнес с Генту и LaTeX-ом.
Аноним239: и без зарплаты.

src: opennet

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55


«ibash.org.ru — Новый цитатник Рунета»
Почта вебмастера: imail@ibash.org.ru