ibash.org.ru — Новый цитатник Рунета


#11036 + ( 410 )
MooSE(Work): нормальное тз это легенда: все о нём говорят, но никто не видел своими глазами

#8795 + ( 409 )
Цитата из Wikipedia.org про Tkabber: "Multi-login works, but some parts of the UI don't know about it."

#4983 + ( 409 )
http://***/download-now-ubuntu-crack-serial/

#12992 + ( 407 )
*** DeadORC меняет ник на DeadOloloRC
<Львёна> DeadOloloRC: при таком нике твоё RC понимается иначе)) по крайней мере для линуксоидов точно...
<DeadOloloRC> Львёна: и как же оно понимается? :) Просвяти нелинуксоида
<iBasta iHrenell> DeadOloloRC: Ты релиз-кандидат мёртвого ололо

#6562 + ( 407 )
#gentoo-ru
[тут долгий-долгий спор 64 vs 32 и koi8r vs utf8]
<Andorka> давайте холиварить!
<IoGA> што круче, 64-битность или utf8?

#5669 + ( 407 )
BEJIbXEOP: помоему когда виндоузятник качает пустую миранду, потом собирает ее из плагинов, потом долго настраивает, потом видит что нет смайлов и понимает, что ему так больше нравится - первый шаг на пути к линуксу...

#3956 + ( 407 )
<amoralyrr> зачем тебе линукс, деточка? Он же сложный, страшный, в нём думать надо. Там консолька чёрная, компилятор страшный и ещё emacs, который уже двадцать лет не могут научить варить кофе. Ах да, ещё тебе может понадобиться пересобрать ядро (ааа!!! Ужас!!! Кошмар!!!) или ещё какую-нить пакость. А ещё линуксом пользуются страшный небритые красноглазые волосатые придурки (посмотри на мою аватарку), которые ненавидят весь мир и мечтают убить всех человеков. Так что лучше оставь линукс в покое, деточка, и иди изучай фряху. Там добрые бородатые админы с пивными животами, они тебе помогут.

#2358 + ( 407 )
ZL[]RD: ггг мы на 100Мгц 8 мб 512видео смотрели мпег-4 фильмы.... через дос)))
_Driver_: а я сматрел двд на 400@500целере 128 мб оперы и 16мб видео
_Driver_: со сказевого винта 97 г.в. =)
SentenceD: а я в 43-м по азбуке Морзе спектакль слушал...

#6446 + ( 406 )
<ххх> Линукс-сообщество можно поделить на целые народы - федяки, союзьники, убунтыры и т.п.
<yyy> Угу, а гентушнеги - отдельная планета.
<yyy> Внеземной разум, так сказать.

#13800 + ( 405 )
Programming today is a race between software engineers striving to build bigger and better idiot-proof programs, and the Universe trying to produce bigger and better idiots. So far, the Universe is winning.

#6553 + ( 405 )
dr-yay: офигеть, вчера егрупварью ажно три человека воспользовались, из двухсот :-)
dr-yay: обычно один
dr-yay: аналитики отмечают троекратный рост интереса к открытому ПО

#5266 + ( 405 )
Re: Конкурс на лучший скриптовый вирус для UNIX
Ну линуксоиды, вообще блин охренели. В то время как прогрессивное человечество из последних сил спасается от вирусов, они понимаешь ли сидят и конкурсы по их написанию себе организовывают.
(c) lor

#13399 + ( 404 )
<_valexey_> jezzarax: там порог вхождения выше
<_valexey_> тебе на asp.net'е hello world настрогать за 10 минут научиться можно (8 минут на запуск студии, 2 на кодинг)
<_valexey_> на java такое не прокатит
<_valexey_> пока скачаешь одну библиотеку, пока другую, пока их xml конфигом на полметра склеишь, пока маппинг для hibernate настроишь, пока базу нарисуешь, пока веб-сервисы поднимешь
<_valexey_> вроде и hello world пишешь, а уже две недели прошло и всем кажется, что это учетная система для малого бизнеса

#4079 + ( 404 )
1:нада замутиты праграму для смени размеров акна с использаванем разних форм интерфейса - памагите наченающим
2:превед соучаснег! я тоже наченающий замутитель праграм, но уже паднабралса опыта на этам чудеснам форумме! магу памочь саветом!!! кури мануалы!

#9243 + ( 403 )
Re: VMWare на nokia n800
> Для демонстрации работоспособности Андроида запустили Google Eartth. Для демонстрации работоспособности WinCE запустили пасьянс.
Это главные достижения в разработке ПО для этих платформ
--bioreactor (linux.org.ru)

#210 + ( 403 )
heil0: ага ax, 0
lapin: ага - что за мнемоника?

#8752 + ( 401 )
начал установку Линукса все шло на ура , потом он выдал:
Thank you using Gentoo Linux! и стоит два часа на этом месте, может команда нужна?

forum.xakep.ru

#15130 + ( 399 )
С Хабра:
Недалёкое будущее (2030год): Нужен верстальщик.
Требования: html7, css5, кроссбраузерность (ff 142, Chrome 114, Opera 23.1, ie 6)

#14947 + ( 398 )
xxx: А мне сегодня на уроке информатики сделали замечание и написали в дневнике:
изучал язык программирования Python на уроке информатики - 2

#13029 + ( 398 )
welcome to irc - where the men are men, the women are men, and the boys are fbi agents. but some of the men are really women.

© topic irc.rus.net

#4561 + ( 398 )
Только что заметил, что книга "Оптимизация производительности Windows 2000" лежит у меня на книжной полке рядом с мифами североамериканских индейцев...

#9287 + ( 397 )
- Если знаешь С++, то всегда можно без проблем перейти на: C#, D, Java, PHP.
Или сложности возникнут?
- Может возникнуть единственная сложность - полное отсутствие желания переходить на C#, D, Java, PHP...

#8587 + ( 396 )
придумал новый слоган для gentoo. Большими розовыми буквами "GENTOO" и снизу "Построй свою любовь"

#662 + ( 396 )
x: Катаюсь вчера на ролегах, проезжаю под рекламным щитом от ГИБДД. Надпись на нем очень порадовала: "За 2006 год в России произошло 229140 ДТП. Вы можете уменьшить эту цифру."
y: Гы-гы, _цыфра_ 229140 - это сильно!:)
x: И еще наверное гаишники слишком много смотрят гарипотра - как это я могу уменьшить количество ДТП за _прошлый_ год??!

#181 + ( 396 )
Shchuka:
слуууш...а у тебя есть программа на телик?
Uta:
установочная?
Shchuka:
газета!!
Uta:
аааа...не...такой нет...

#13936 + ( 395 )
c opennet: 900 терабайт на 1 г бактерий

Teivaz
Биокомпьютер. Вместо винчестера — колония бактерий, вместо монитора какой-нибудь светящийся мох, вместо процессора аквариум с рыбками (для старых моделей будут использоваться черепашки).

Enoty200shtyk
Вместо видеокарты — хамелеон.

b00taNik
Вместо еды — ЛСД.

#8362 + ( 395 )
*Nakilon ищет к жабберу транспорт мэйлагента
<degiko> нах он те?
<Nakilon> девченка одна сидит тока в агенте
<degiko> и нах те она такая?
<Nakilon> у нее классные сиськи ..)))
<degiko> но мейлру агент! подумай еще раз
*Nakilon взвешивает все "за" и "против"
<Nakilon> сиськи перевесили

#16362 + ( 394 )
Из статьи "Паттерны ООП в примерах для iOS" с Хабра:

Если бы Почта России была написана на Objective C:
Если человек умирает, не отписавшись от газеты, то это приводит к аварийному завершению всей Почты России.

#12663 + ( 394 )
на линуксе сидят те, кому он нравится. А виндузтникам выбора не давали. (с) lor

#11710 + ( 394 )
artkmv1: Возник вопрос :)
мы хотим организовать конкурс среди разработчиков... И хотелось бы подойти более интересно и сделать конкурс более насыщенным... Вот и хотелось бы услышать как можно больше мнении :)
delirium666: приз - ящик пива
artkmv1: Приз может быть и существеннее :)
delirium666: два ящика пива?
artkmv1: верх мечтаний?
delirium666: а что? может и три быть? Оо
artkmv1: Жесть правда? :)
delirium666: а какого плана конкурс-то? что писать и на чем?
artkmv1: Сейчас подбивается положение по конкурсу. собственно по этому я и собираю мнения
delirium666: можно взять какой-нить простой девайс, написать для него спеки и дать задачу написать для него драйвер за определенное количество времени, а потом проверять, чей модуль лучше пашет
delirium666: можно сделать наоборот
delirium666: поставить три ящика пива
delirium666: заставить участников их пить, а кто меньше всех выпьет должен написать драйвер)
artkmv1: Серьезный подход

#11539 + ( 394 )
<АвторЦитаты> Уважаемые разрабы pidgin, написал тестовый код и формы под него, для прекрасного пола, чтобы можно было заполнять периоды, когда месячные, в контакт-листе горит такая красная капелька! ^_^ Если сможете включить в основную ветку, обращайтесь).

#2285 + ( 394 )
Юлек
чего сегодня не работаешь??

Хыиуду
Почему не работаю? Как раз на работе сижу

Юлек
а у тя аська на телефоне?

Хыиуду
нет, на компе

Юлек
а ты работаешь за компом получается??

Хыиуду
А чего ты еще ожидаешь от программиста?

#13396 + ( 393 )
На opennet.ru в теме про новый апплет в Ubuntu.

anonymous: УГ. Лучше бы weather-applet допилили.
RapteR: А что с ним не так?
anonymous: Ставишь в настройках +25 по цельсию, а в помещении всё равно +42

#8869 + ( 393 )
<todeus> cat кофе >> кружка
<todeus> cat чайник >> кружка
<todeus> cat кружка >> рот
<Dizelsky> cat tea | water --full > cup
<l1feh4ck3r> cd cup && ./configure --with-cofee --with-hot-water && make && make install
<todeus> не люблю я make install
<todeus> checkinstall && installpkg cup.tgz
<todeus> во как люблю )
<Dizelsky> это уже кафе
<l1feh4ck3r> с чего это?
<l1feh4ck3r> кафе это apt-get install cupofcoffee
<todeus> ы
<Dizelsky> чайная церемония
vi cup.cpp
..час спустя...
vi tea.cpp
..час спустя...
vi Makefile
..5 минут спустя...
make
make install

#4714 + ( 393 )
L. Vmbrius: а я вещи собираю.. видимо, буду до утра)
L. Vmbrius: пока сбор вещей заключается в том, что я набрал список в виме, распечатал его и час пытался разобраться, почему вим на печать шлет кракозябрики

#9374 + ( 392 )
DarthVader okulist, расскажи, как ты скомпилил первое ядро?
DarthVader в каком возрасте?)
DarthVader при каких обстоятельствах?)
DarthVader получилось с первого раза?
DarthVader было больно?)
okulist в таком контексте это каким то извращением отдаёт, как будто просят рассказать про первый опыт участия в садо мазо оргии сатанистов закончивщийся принесением в жертву 666 лоли
KOPACb_no_yuuutsu ну это примерно так и есть (:
DarthVader ну да
okulist скажу только что ядро это было от 6.2го редхата, так что было действительно больно, и закончилась компилция вполне закономерной смерью системы, а потом перестановка, это символизировало смерть и перерождение нового линуксойда :-)
DarthVader Ты уже тогда был брутален
okulist ну дык
DarthVader а я собрал своё первое ядро в 18 лет
DarthVader получилось не с первого раза =\
okulist ну я в 16, разница не велика
DarthVader Сейчас вообще собирают их по пьяни в 14 =\

#2818 + ( 391 )
artjom> Введение 64-битного формата вносит новую дату "закольцевания" через примерно 290 миллиардов лет, в 15:30:08 UTC в воскресенье, 4 декабря 292 277 026 596 года. Но эта проблема на данный момент не считается срочной.

#16994 + ( 390 )
xxx: Что делать если кот пробежал по клавиатуре и в программе всплыла ошибка которую я ни разу не видел и не выходит повторить?
yyy: Устроить кота на работу тестировщиком.

#11599 + ( 388 )
> Мне вот интересно — а есть ли такие задачи, в которых X сервер на сервере действительно необходим?
Году в 2005-м возился с системой управления проектами Project Tracking, что славным РЕЛЭКС'ом ваяется. Так там ошметки иксов на сервере были обязательным требованием. Ибо оно генерило отчеты забавно-заковыристым способом: создавало невидимое окно, рисовало на нем текст отчета и делало скриншот 8)
(с) LOR

#4088 + ( 388 )
Он
давай фотками обменяемся
Она
у меня нет моих фоток
Он
опиши себя
Она
две руки две ноги голова туловко
Он
так, контроль четности пройден
будем компилироваться?
Она
я не винда. меня вручную компиллировать нужно
Он
так, под генту не косим, да?

#12011 + ( 387 )
Popik
"... Кроме того, вы сперли крайне глючный и кривой код, добавив в него еще и своих туповатых глюков. Я то писал этот код в фенотропиловом угаре во время зимней сессии, лишь бы не ботать матан. Поэтому мне можно писать такой код, вам — нельзя! ..."

(http://habrahabr.ru/blogs/habraware/79671/)

#4570 + ( 387 )
Что такое верх наивности?

Мне 24. Я Одмин и живу с родителями. Соровождаю 3 предприятия, из которых на 2 есть безлимитный интернет. Дома кроме "общего" компа есть мой личный, и 2-х мегабитная безлимитка с внешним IP адресом для Осла и Торрента. Я лично знаком с крупнейшим видеопиратом своего города.

Верх наивности - это после установки родителями спутникого ТВ дома, запаролить порноканалы =)))

#13924 + ( 386 )
Hа C я могy пpосто делать ошибки, на C++ я могy их наследовать!

#5439 + ( 385 )
<Авелор Поездной Тыгдын> Ща видел свое будущее.. В район ж\д станции дачное у гаражей лежит на куче картона у костра бомж и читает книжку по С++..
<Авелор Поездной Тыгдын> а самое страшное
<Авелор Поездной Тыгдын> что от него так повеяло уютом и теплом..

#8593 + ( 384 )
xxx: "сны программиста, когда он наипется с C++ и ляжет спать ему снится лисп и бабы."
yyy: Представляю что тебе после жабы снится
xxx: Хаскель
xxx: Позапрошлой ночью мне снилось, что я спал с четырьма бабами. Изложить подробнее не позволяют приличия.
xxx: Вообще, четыре сразу - это довольно необычно, больше одной никогда не снилось. Многопотоковость, надо понимать. Вероятно, это связано с тем, что я перед сном пилил ту проблемку с курлом и тремя тредами.
xxx: Откуда четвертая - неясно.
yyy: Ну так курл и три треда *LOL*
xxx: Курл - это я=)
xxx: Хотя погоди
xxx: Если вынести курл в четвертый тред и обрабатывать все его запросы там, проблемы с синхронизацией отпадают, остается его только правильно лочить...
xxx: То-то четвертая была блондинокой, а остальные - брюнетки

#5885 + ( 384 )
Катечка: Linux - это марка презервативов?

#3677 + ( 384 )
xxx> Товарищи, объясните много ли толку от пересборки ядра с целью оптимизации оси??
yyy> Поднимает самооценку, добавляет немного знаний (если почаще жать на кнопку help)
xxx> То есть это как в РПГ-игре, пересобрал ядрышко - знания +5, понты-плюс 10))))).

#10726 + ( 383 )
[15:05] MooSE(Work): у одного в убунте настройки сессий нет
[15:05] MooSE(Work): у другого вафельная точка не заводится
[15:05] MooSE(Work): почему у меня всё работает?:)
[15:05] RandoM: у тебя руки прямые
[15:06] RandoM: а у меня одна еще и сломана
[15:09] MooSE(Work): RandoM: выпрямить пытался и сломал?

#5690 + ( 383 )
<t31r1> Я очень долго искал, но так и не нашел с++ компилятора под убунту
<iXeron> facepalm.cpp
<drosan> t31r1: apt-cache search gcc
<t31r1> апт-кеш эт не компилер
<t31r1> это ищет программы
<t31r1> а мне нужен компилер

#4934 + ( 383 )
Ты не знаешь, почему одни и те же проблемы в Линуксе и Винде вызваны: в первом случае - кривыми руками юзера, а в Винде - кривыми руками разработчиков?)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54


«ibash.org.ru — Новый цитатник Рунета»
Почта вебмастера: imail@ibash.org.ru