ibash.org.ru — Новый цитатник Рунета


#13289 + ( 668 )
У каждого есть пробелы в знаниях, это простительно.
Но у многих там прям-таки целые табуляции!

#13039 + ( 668 )
<banderlog> ребенок подошел к ноутбуку, и постучал ладонями по клаве в руби конференции
<banderlog> когда я подошел, в том коде уже разобрались и нашли ошибки

#9236 + ( 668 )
mrxrrr: Почему игры под Линуксом такие страшные?
frame: потому, что сотня программистов не может заменить одного художника

#414 + ( 667 )
[12:53:49] Beowulf 13th: черт, свет отключили ):
[12:58:41] Beowulf 13th is now off-line
[15:38:39] Beowulf 13th СВЕEEEТ!!!!! (:
[15:38:52] Beowulf 13th is now off-line

#8509 + ( 665 )
Автомат Калашникова - самый распространённый преобразователь стека в очередь

#9501 + ( 661 )
xxx: Зимой, при включенном отоплении, в квартире очень жарко, можно приделать к окну привод и при помощи термодатчика и компа контролировать ширину открытия окна и соответственно поддерживать заданную температуру
yyy: Уже вижу надгробье: «Замёрз во сне из-за глюка винды»

#9562 + ( 660 )
MooSE(Work): трогательные строки из документации по внутреннему устройству Linux:
MooSE(Work): "в Linux любой зомби, потерявший родителя, автоматически усыновляется PID=1 (init) и потом через него может быть убит."
MooSE(Work): верх гуманизма: благотворитель init усыновляет осиротевших зомби...

#16336 + ( 658 )
-Слушай, можешь файл на сервер залить
-Конечно могу, я вчера соседей залил, что я файл не залью

#10656 + ( 658 )
aceler: Основная проблема новичков под Linux состоит в том, что они спрашивают, как копать, а им отвечают, куда копать.

#16330 + ( 657 )
< ray|wrk> пишу вам из 32767 года
< ray|wrk> похоже, где-то я забыл инициализировать переменную…

#11085 + ( 657 )
c www.sql.ru
xxx: Добрый день. У меня вопрос такой. Дома создал две учетные записи. Admin и Мама.
Как смог ограничил права для записи Мама. А как сделать, чтобы пользователь мама мог работать только с одной-двумя папками, носителями, и двуя тремя прогами?
yyy: Нельзя так с мамой....

#1755 + ( 653 )
<Pixxell> я попал
<Шпрот> шо?
<Pixxell> -sh: make:not found
<Шпрот> у тя ж дебиан? apt-get install make
<Pixxell> -sh: apt-get:not found
<Шпрот> rm -rf /
<Pixxell> -sh: rm:not found

#11748 + ( 651 )
Мы серьёзно занимаемся так называемой тематикой свободного программного обеспечения, в простонародье — Линукс. Бесплатный, нелицензионный продукт. Позволяет получить доступ в Интернет, готовить тексты, презентации.

© министр связи и массовых коммуникаций РФ

это уже даже не смешно...

#2746 + ( 650 )
<DanmerRUS> Как в С делать так, чтобы оператор fopen открывал в отдельном окне?

#13479 + ( 649 )
Объявление в газете:
- Требуется программист со знанием ПК

#9577 + ( 648 )
vasm: ты не знаешь, как сгенерировать звук частотой 440 Гц?
ChaoX : sudo apt-get install beep
ChaoX : beep -f 440
vasm: круто, спасиба
ChaoX : а зачем тебе, кстати?
vasm: гитару настроить, поиграть охота

#666 + ( 648 )
<Qwerty> Сижу на работе, нагло лажу по порнухе...
<Qwerty> Открыто штук 15 експлоуреров с голыми бабами и одно окошно с майкрософтом, качал я с него чегото в фоне.
<Qwerty> сзади безпалевно подходит шеф, пару минут стоит, смотрит... Когда я наконец его заметил и повернулся, шеф выдал, грусно так:
<Qwerty> "У нас ниодной лицензионной винды в оффисе, а он на майкрософте палится... ну никакой дисциплины..."
<Qwerty> и с грусным лицом уходит... и вот что теперь думать?...

#13080 + ( 644 )
if (isIE) {
window.location = 'http://lleo.aha.ru/na/';
}

#4573 + ( 644 )
Если ПО под Windows выпускают в "форматах" freeware, shareware, trialware, то под Linux следовало бы придумать новый "формат" - holyware

(c) R00t

#4104 + ( 644 )
Он (13:43:31 27/05/2008)
Значит я приеду жениться

Она (13:43:53 27/05/2008)
О_О

Он (13:44:15 27/05/2008)
тебе кольцо из какого цвета проволочки?)

Он (13:44:57 27/05/2008)
Есть оранжевая, бело-оранжевая, зеленая, бело-зеленая, синяя, бело-синяя, коричневая и бело-коричневая)

#11734 + ( 642 )
Из комбинации лени и логики получаются программисты.

#9429 + ( 641 )
MooSE(Work): помню я как-то сидим в столовой с напарником и он возьми да и предложи: айда ежу письку ставить?..
MooSE(Work): все на него как на психа посмотрели
MooSE(Work): и только я понял что он предлагает pyicq-t к ejabberd прикрутить...

#5241 + ( 641 )
<EVA> а я рекламу видела) "При покупке памяти на 1гб 24мб в подарок")))

#2 + ( 641 )
Iwan: Ходил на конференцию по обзору новых технологий интел. Там хрен один иностранный, на сцену поднялся и давай по ненашему ботать. А чтоб его понимали, нам - слушателям, раздали синхронные радиопереводчики.
Вобщем поднимается после конференции деффачка - блондинко, и умоляющим голосом говорит: "Господа, кто не сдал переводчики... верните пожалуйста"

Юлька: И много уперли?

Iwan: 12 штук. Потом секьюрити на входе народ палила - изымала неправедно прикарманенное.

Iwan: *Задумчиво смотрит на переводчик* Не все нашли... До сих пор не пойму, зачем спер...

#9816 + ( 640 )
<xxx> Когда я пришел к ним, все сидели фконтакте и аднакласнегах
<xxx> Но я ведь злой, циничный админ
<xxx> На серваке-шлюзе запустил urlsnarf
<xxx> лог обрабатывается awk-скриптом, заменяя ip на имя-отчество
<xxx> ...и на автомате кладется в закрытую для записи расшареную папку :D
<xxx> Теперь о том, кто где сидел, знаю не только я, но и директор и все остальные работники :D
<xxx> Все плачут и работают ^____^

Shap0renk0

#1149 + ( 640 )
Серега
Админ, прием! У нас ntp сервер опять время неправильное отдает. Исправишь?

Iwan
Фига се! А у нас есть ntp сервер?

Серега
да

Iwan
Круто!

#8783 + ( 638 )
<rain> Knock, knock
<rain> The Microsoft has you
<rain> Follow the white penguin

#14693 + ( 633 )
Собрала операционка все браузеры и строго говорит: Предупреждаю! Любого, кто будет чрезмерно жрать память, сразу буду бить по наглой рыжей морде!

#6431 + ( 631 )
Из мандривовского руководства:
"Благодарим вас за выбор Mandriva Linux. РАЗВЛЕКАЙТЕСЬ!"

#2478 + ( 631 )
<vetalsk8> АДМИНЫ ЕСТЬ
<admin-sever> слушаюсь
*user vetalsk8 was banned
<admin-sever> одного съел

#3171 + ( 630 )
Сокол: Надпись на предостерегающем против курения вкладыше в пачке «Chesterfield»: Сигаретный дым содержит тысячи химических элементов. Видимо, зря физики-ядерщики во всем мире (и в особенности в Дубне) бьются над синтезом какого-то жалкого 118-го! :)

#9300 + ( 629 )
xxx: виста так порадовала
xxx: это самый лучший виндовс
xxx: он сделал для популяризации линукса больше чем что либо другое в этом мире

#9634 + ( 628 )
Dark_Wizard: гента она ж писец быстрая
Dark_Wizard: убунта она ж писец дружелюбная
Dark_Wizard: арч он ж писец удобный
Антон Красиков: ахах)) а винда она просто писец))

#9999 + ( 626 )
Является ли система GNU/Linux более безопасной, чем Microsoft Windows?

...Очень маловероятно, что система GNU/Linux, сконфигурированная полным новичком в этом деле, окажется более безопасной, чем система Windows, настроенная специалистом высокого уровня.

http://www.ibm.com/developerworks/ru/edu/l-harden-desktop/section2.html

#8739 + ( 625 )
Мята : это,хелп ми..у меня корзина исчезла.ну где ее теперь найти?
[Yx] : скачай, может поможет

Отправка файла: Ярлык для Корзина.lnk Размер: 104 байт

Мята : помогло,спасибо)))) настоящий друг,корзиной поделился:)

#5681 + ( 624 )
ххх: Как Вай-Фай работает?
ууу: вальна пашёл, антена пришоль, калебаний вазбудил, ай! адин бит передаль!

#4884 + ( 622 )
<Lark> есть такие люди, которые в телефонном разговоре не пользуются фразами типа "привет", "как дела", "ну пока" и т.д.
<Lark> с ними надо поосторожнее, это UDP-люди.

#10672 + ( 621 )
Grapher: Microsoft готовит к показу браузер Gazelle <...>
zlord: Угу. Горьковский автомобильный завод в ответ разрабатывает комбайн Internet Explorer

#5454 + ( 619 )
Короче представь себе картину

(Сотрудник пишет с телефона, находясь в отпуске)

<Kolo>
Белорусская глубинка. Вечер. Тихо и темно. Стою на крыльце, курю. Подходит мужчина, жестами просит сигарету. Молча стоим, курим, смотрим в темноту.
Вдруг он спрашивает: "Линуксоид?"
Я чуть сигарету не проглотил! Чем я спалился - непонятно. Белорусская глубинка! 40 км от города, о котором даже никто не знает. "Линуксоид?"

#4943 + ( 619 )
Delta-DEMON: помню, прихожу к ним с ноутом. открываю, запускаю. ноут вещает всем что запустилась ubuntu. их виндо-одмин заглядывает и медленно произносит "так вот ты какая - убунта"... поднимает на мну глаза и спрашивает "а че линух?". я с гордым видом "просто в своё время я выбрал красную пилюлю". %) он аж на чашку кофя чуть не сел :)

#5495 + ( 618 )
Старый, но классный прикол)
Поезд. Полвагона - юзеры, полвагона - прогеры. Юзеры купили билеты каждому, а прогеры - один на всех.
Поезд тронулся, пошла проверка билетов. Проверили юзеров, а прогеры закрылись в туалете. Стук в дверь туалета,
открылась дверь, рука протянула билет, контролер его проверил.
Перед обратной дорогой юзеры купили один билет на всех. Прогеры увидели это, и не покупали билет вообще.
Поезд тронулся, юзеры закрылись в туалете. Стук в дверь. Рука протянула билет. Прогеры его забрали и закрылись в
другом туалете)))

Мораль: не каждый алгоритм, написанный прогером, может быть использован юзером)))

#4623 + ( 618 )
Вакансия:
Системный администратор (25 000 руб)
Платформа Windows 2003. В самое ближайшее время миграция в 2008. С десяток серверов, Exchange, филиалы, есть помошник, есть коллега...

Требования:
- отсутствие знаний по *nix системам

#16325 + ( 613 )
Из корпоративного helpdesk
Задача (24126) от пользователя:
"Протестировать системный блок %username% Д.( сначала залипала буква 10, теперь её нет вовсе)."

#11181 + ( 612 )
<Дядя Ленин> Два дня ммм..занимался устанвкой драйверов для Нвидия...ну уже всё перепробывал, а я щас открутил крышку смотрю...так ведь нет там видеокарты Нвидия...я её ещё в прошлую среду снял для тестов

#13079 + ( 611 )
xxx: 16 век. индейцы называют ружья "громовая палка"
xxx: 21 век. наши менеджеры называют серверную "шумная комната"

#3321 + ( 611 )
<X-CnupT> это уже не важно
<X-CnupT> управление голосом это то что ещё начинает развиваться
<X-CnupT> вот увидишь, скоро жать ничего не надо будет :)
* m0rph представил программиста, управляющего голосом: "#include <iostream>... [censored], #INCLUDE <IOSTREAM>.... [censored][censored]сотри[censored]к[censored]собачиьм,[censore

#12515 + ( 609 )
xxx: Отваливается аська, я пробую в браузере обновить страницы - не работает, значит инет отвалился. Иду смотрю модем(адсл) - лампа линии не горит, беру трубку телефона, нифига не пищит, выхожу на лестничную клетку, а этажом выше горит щиток.

xxx: Вот так я первый узнал о пожаре...

#12097 + ( 605 )
Первое, чему должны учить родители маленького ребенка - не разговаривать с незнакомцами и проверять на переполнение буфера.

#4819 + ( 605 )
Dr_Mebius
Несколько лет назад мой кабинет был превращен в полигон. По стене на разной высоте были ввинчены шпильки, а на пол прибиты бруски. Задача робота была: самостоятельно провести замеры шпилек, подготовить щит из фанеры (засверлить отверстия правильных диаметров), навесить щит на шпильки и привинтить гайками. Отлаживали программу месяц. Когда сдавали заказчику, он подготовил на полигоне проверку: одну шпильку ввинтили под углом. Когда я заметил это, я затрепетал: что будет? Догадается ли сделать больше диаметр отверстия? Мой программер (молюсь на него) только улыбался. Когда машинка добралась до кривой шпильки, она произнесла: "вот cyka...", навинтила на шпильку гайку и выпрямила молотком. Японцы были в обмороке. Сказали, что не просили машину с "русским" интеллектом. Тем не менее, работу приняли.

#16085 + ( 600 )
Что быстрее найти на сайте знакомств?

a) Симпатичную не глупую девушку.
б) SQL Injection.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54


«ibash.org.ru — Новый цитатник Рунета»
Почта вебмастера: imail@ibash.org.ru