ibash.org.ru — Новый цитатник Рунета


#9427 + ( 18 )
<MooSE>: как говорят убунтоиды - пророк шатлворт летал в космос чтобы забрать у богов диск с убунтой и подарить её миру

#3225 + ( 18 )
Shock> Сделал обновление для форума и... не помню, что я сделал. Не могу теперь описать.
Kostyan> да и ладно. напишешь, что добавились пасхальные яйца
Shock> Но я не помню , какие файлы я правил!
Kostyan> а это уже пасхальные яйца для тебя

#18226 + ( 17 )
Вспомнилось как я был свидетелем, как когда-то в прошлом тысячелетии упоротые программисты в павильоне "Вычислительная Техника" на ВДНХ измывались над прототипом голосового синтезатора, и когда на словосочетании "Фрунзик Мкртчян" железка отчаянно захрипела, у всех присутствующих на лицах мелькнула довольная улыбка, прямо как у тех сибирских лесорубов победивших японскую пилу.

#18038 + ( 17 )
2007 год: ставишь фильм на закачку в торрентах, проходит неделя, включаешь и смотришь
2009 год: ставишь фильм на закачку в торрентах, ложишься спать, просыпаешься - фильм скачался, смотришь
2012 год: сразу включаешь фильм онлайн, это быстрее чем качать с торрентов
2017 год: качаешь фильм с торрентов, потому что это быстрее, чем ждать, пока закончится реклама перед онлайн-просмотром

#17588 + ( 17 )
microcox
в прошлом десятилетии хотели программистов заменить обезьянами - они лучше справлялись на отладке программ
Ignat
Именно для этого, кстати, и придумали язык java

#17488 + ( 17 )
Несколько дней не вылезал с форума, на котором настраивал всё - от прав доступа и антимата до цвета бордюра и смайлов. Зашел на новости посмотреть, что за это время произошло в мире. На словосочетании "платный автобан" завис на пару минут... В голове проносились идеи о регистрации на форуме по кредитной карте, расценки автоплатежей за нарушение правил форума и автобан со списанием и блокировкой акка при нехватке денег на счету...

#17376 + ( 17 )
Внезапно понял, что если в рамках импортозамещения напишут обязательный к использованию госорганами русский STL, то в priority_queue сделают константу МНЕ_ТОЛЬКО_СПРОСИТЬ, задефайненную в бесконечность.
Надо садиться писать.

#17220 + ( 17 )
xxx: конструктор запросов как всегда гентален
xxx: :(
xxx: хм хотел написать гениален, но генитален тоже пойдет

#17105 + ( 17 )
Когда-то давно в видеоуроке об администрировании линукса слышал фразу "Г-н Рейзер разработал довольно хорошую файловую систему, а потом убил жену. Связано ли это с линуксом - не известно, но факт." Сейчас сижу вот, пытаюсь установить в планшет дебиан вместо андроида и замечаю что по комнате летает муха. Одна. Повесил липкую ленту. Одна муха приклеилась и сразу же появилась вторая. Приклеилась вторая - появилась третья. И так далее. Все время по комнате летает строго одна муха. Связано ли это с линуксом - не известно, но факт.

#16752 + ( 17 )
> Фуу, в Lua для конкатинации строк юзают оператор ".."!
> Он писался в Католическом университете, там нельзя крестами разрбрасываться.

#16657 + ( 17 )
работая с гитом пришел к выводу, что ветку легко создать, трудно удалить и потом практически невозможно вычистить

#16212 + ( 17 )
xxx: пришло в рассылку
xxx: "Приглашаем Вас принять участие в ежегодной конференции Виртуальная Россия 2013" :D
yyy: в какую
xxx: в мою личную
xxx: от VM Ware
zzz: xxx: Виртуальная Россия 2013

<<< в которой чиновники не воруют и дороги хорошие

#10015 + ( 17 )
1. Если верить Википедии, Билл гейтс в молодости увлекался ЛСД.
2. По трип - репортам можно узнать, что в процессе трипа любой звук психонавт буквально видит - каждый резкий звук представляется ему эдаким фракталом.
Так вот. Угадайте, как в M$ придумали визуализацию для Windows Media Player? :)

#18289 + ( 16 )
kosh477: Сегодня встретил в разделе поддержки на сайте одного производителя оборудования фразу "Отправка специалистом технической поддержки ссылки на руководство по эксплуатации и другую документацию, не является отказом в предоставлении поддержки.". Хорошая фраза, надо на двери такую повесить и в подпись добавить.

#18070 + ( 16 )
rizn: Разбирались, почему из n рабочих контейнеров лишь в одной крон ругается на некоторый процесс, выполняющийся с ошибкой.
Ожидание: хитрая проблема с настройкой определённого контейнера.
Реальность: в остальных контейнерах сломана почта.

#18020 + ( 16 )
xxx> Чет завис. На этом сайте дофига заполнять ))
yyy> Пиши везде "error in database"
yyy> Я всегда так делаю, когда нет желания заполнять бесконечные "опишите себя подробнее, и расскажите какие хобби у вас были за всю жизнь"
yyy> Тогда проверка и проходит без проблем, а остальным пользователям видно, что просто глючит база на сайте.

#17596 + ( 16 )
Заголовок: "Samsung Galaxy S7 получит все программные "фишки" Galaxy Note 7 c обновлением до Android 7.0"
Коммент: Тоже будут взрываться?

#17565 + ( 16 )
> Из чего состоит плюсовое приложение? Как правило, оно состоит из 20% буста, 20% STL, 20% Qt и 40% говнокода. Затем в течение трех лет доля буста, STL и Qt двукратно падает.

#17457 + ( 16 )
И если раньше у нас было чудесное: "Драйвер модема не обнаружен, попробуйте загрузить его из Интернета" (и ушло вместе с эпохой диалап модемов).
То теперь у нас есть: "Чтобы узнать почему не работает видео на ютубе - посмотрите видеоинструкцию на ютубе" :))

#17235 + ( 16 )
xx: Флеш умер, google его выпилит скоро :)

yy: Джобс тоже так говорил)

zz: Джобса уже бог (или ктулху, или матрица - кому что нравится) выпилил, а флэш еще барахтается

tt: Ну разве не ясно, что это флеш его и выпилил?

#17163 + ( 16 )
>>в отличие от генномодифицированной картошки, ИИ в один прекрасный момент сможет высказаться за себя сам

Я бы не зарекался. Картошечка сможет за себя постоять!
Habr.ru

#17124 + ( 16 )
Ситуация: некоторая компания ожидает пришествия маски-шоу. В связи с чем админу сказано подумать.
Админ, не заморачиваясь, зашифровал серваки трукриптом, написал батничек с шатдаун -m -s -t 0, установил ЗеКрыс, повесил выполнение батника на приход письма с темой "kwa-kwa", доложил начальнику... Начальник сказал: "всем создать черновик письма" создали... И только у админа, вместо кнопки "черновик", под палец попалась кнопка "отправить" 8-0
Компания курила три часа, пока серваки заводились... Зато проверили :)

#16852 + ( 16 )
cadmi 18 января 2012 в 17:52 #
Релиз Solaris 11 рождает в голове только одни мысли. После того, что Оракл сделал с Solaris, натворив в операционке таких дел… Надеемся, эти б#%ди из Oracle будут гореть в аду в специальных форсированных котлах на особенном, высокотемпературно кипящем масле. (http://geektimes.ru/post/136468/)

#16513 + ( 16 )
Vladdalas: "Я отключил файл подкачки, pagefile.sys не существует физически на диске, в диспетчере задач показывает что использует 50 Мб файла подкачки, я конечно не спец, может он их где в процессоре хранит или на столе рядом с системником..., я хз".

#16441 + ( 16 )
- Привет) Жень, а как временно отключить прозрачность?))
- привет! sed -i '/^[^#]/s/^/##/g' ~/.compton.conf и перезайти в систему ))

#16290 + ( 16 )
xxx: Здравствуйте! Не могли бы подсказать, насколько трудно запилить вот такие экранные формы на Java? С учетом того, что нуб в этом языке.
yyy: Такие - очень сложно. Надо постараться, чтобы на Java сделать настолько кривые формы.

#16175 + ( 16 )
об одном программисте:
xxx: видимо, его имя мистер Segmentation fault
yyy: также известен, как Access violation
xxx: и PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA

#2273 + ( 16 )
<void> тихо так...
<josser> Та зима.. от и тихо
<josser> все ждут 4 КДЕ

#18251 + ( 15 )
Pusistik: Как то завис сервак на филиале в соседнем городе, напарник набрал номер, говорит это Костя админ, я вижу у вас сервер подвис, идите в серверную перезагружайте быстро!!!
С того конца трубки заявили что не знают его (Что разозлило напарника, так как пятница, конец рабочего дня), напарник высказал всё что думает о тётеньке, и все же отправил перезагружать.
Серваки оказались не подписанным и после того как попытки найти КВМ были провалены, серваки были перегружены с кнопки по очереди, потом уже и упсом...
в итоге оказалось что позвонил он не туда(ошибся цифрой в номере) и парализовал своими отключениеми отделение одного банка..

#18188 + ( 15 )
"Новый апдейт iOS сделал неоригинальные экраны «восьмерок» неработоспособными"

flx0:
После того, как экспериментаторы подвели на колючую провололоку вокруг ядовитого кактуса 220 вольт, мыши не только не перестали его есть, но и заявили что это делает его еще вкуснее.

#18130 + ( 15 )
xxx: Если ваш сервис сделан из говна и палок, нужно как минимум три типа тестов: на говно, на палки и интеграционные.

#18087 + ( 15 )
первое правило проектировки API: тот, кто его использует, должен страдать

#17577 + ( 15 )
<Асмодей Вельзевулович> Кук считает, что и секс должен через нестандартный разъем происходить, вот и на айфонах сказывается...

#17358 + ( 15 )
<dsmirnov> на супермикро и в отвратительных шкафах ..... а вы лабутены, лабутены ....

#17283 + ( 15 )
xxx: У нас тут YYY (билд инженера) сманили. Чел принципиально жил только в консоли и vim, диаграммы рисовал скриптами в dot, доки писал в wiki маркдауном, если что-либо требовало больше чем 1.5 минуты писал скрипт. Сидим разбираем его наследие.
xxx: Из прекрасного
xxx: smack-my-bitch-up.sh - шлет видимо его жене "Задержался на работе" и генерит отмазки из списка. Поставлено в cron, стреляет после 9 вечера если на рабочей станции висят интерактивные сессии по ssh с его логином.
xxx: kumar-mudak.sh - сканит почту, ищет письма от Кумара (заграничный ДБА с говорящей фамилией) с ключевыми словами (sorry, help и т.д.) откатывает упомянутую базу стейджинга на последний бэкап и отписывается типа не вопрос будь аккуратнее в следующий раз. Зело заколебал его Кумар вестимо.
xxx: badun.sh - поставлен на cron на определенные даты, шлет письма "плохо себя чувствую, поработаю из дома" опять же если к 8-45 утра не обнаружилось интерактивных сессий на рабочей станции.
xxx: И наконец первый приз: coffe-blyat.sh - ждет 17 сек (!!!) логинится по ssh в кофе-машину (епрст, мы и понятия не имели что она в сетке да и еще что на ней sshd поднят) и засылает туда какую-то абракадабру. Экспериментальным путем выяснили что ЭТО запускает процесс варения half-caf chai latte среднего размера, которое начинает выливаться в чашку как раз к тому моменту когда неспеша идущий человек добирается от его офиса до автомата.

#17191 + ( 15 )
xxx: Что такого тупого я только что сделал, что IDE открыло мне страницу справки на своём сайте?
yyy: А что именно открыло?
xxx: "Как пользоваться редактором: Предисловие"

#16850 + ( 15 )
Konstantin: не могу вспомнить. был классный сайт, на котором собраны все jdbc url для разных вендоров
Konstantin: закрылся что ли..
Alexander: внесён в реестр...

#16699 + ( 15 )
Аноним> чтобы клавиатура стала работать, как vim, достаточно пролить на неё стакан чаю

#16548 + ( 15 )
Lao Zi: Под помётом голубей и летучих крыс
Liquid Nitrogen Zeppelin: Голубей не бывает в горах, ты чо
ne_formal: их там едят?
Liquid Nitrogen Zeppelin: Их там съели орлы
ne_formal: ORLY?

#16243 + ( 15 )
°°°Gar¦k:
; от так можно сексом заниматься на асме) ну или попрыгать на девушке ггг
girl:
nop
jmp girl

mr.The:
nop - какой-то грустный секс. Скорее онанизм.

#18263 + ( 14 )
// Про новую версию компилятора Си gcc-8

Чё ты мне стандартом в морду тычешь? У прадедов работало, у дедов работало, у меня всё работало, пока какой-то моржовый хер стандарт не почитал и не сломал всё.

#18081 + ( 14 )
Приятель рассказывал, как они в стародавние времена писали игры под БК и был у них баг с наложением спрайтов друг на друга, что выглядело как мерцающий спрайт, который, емнип из-за критического дефицита памяти, исправить никак не получалось.
В итоге в описание игры добавили фразу «Мерцающие скелеты в два раза крепче обычных и наносят двойной урон».

#17975 + ( 14 )
"The Pirate Bay протестировал майнер в качестве альтернативы рекламным банерам на сайте"

Sun-ami: Это очень опасный прецедент. Если это действительно выгодно — вскоре браузер будет виснуть на половине сайтов, даже если открыто всего несколько вкладок. Это приведёт к тому, что браузеры ограничат нагрузку на процессор со стороны скриптов активной страницы на уровне единиц процентов, а фоновых — на уровне десятых или даже сотых процента, в зависимости от того, сколько их открыто. Это в свою очередь приведёт к переходу со скриптов на какие-то альтернативные технологии, такие которые нельзя использовать для майнинга. В общем масса неудобств пользователям и масса лишней работы для программистов.

Sadler: Было бы отлично, если бы в браузерах появились настройки для ограничения использования CPU и RAM для страниц даже безотносительно майнеров, просто чтобы владельцы сайтов начали задумываться о производительности своих поделок.

#17579 + ( 14 )
belko: в соседнем тестерском чате
belko: у удаленщиков опять просрачился ежегодный сертификат на vpn, как и раньше написали тикет на получение свежего
belko: но теперь в компании политика повышенной секьюрности: сертификаты выдаются под пароль на впн
belko: в офисе ты создаешь пароль и получаешь сертификат - нет проблем
belko: для удаленщиков есть решение - они пересылают пароль админу смской..

#17453 + ( 14 )
- Объявлено о выпуске минималистичного web-браузера...
- Жесть-то какая. Ну всякие вимаксеры будут довольны -- они обожают разучивать нелепые комбинации клавиш для выполнения банальных действий.
Когда у меня будет хорошее настроение, то я напишу для них графический редактор. В текстовом режиме и без поддержки мыши. Им понравится.

#17401 + ( 14 )
nano: разработать проприетарный софт очевидно же
nano: чё плохого в том, что кто-то зарабатывает на своём софте?
nano: чё за бред
Xenius: Если софт свободный — то ничего
zlax: плохо что приходится его воровать
zlax: а был бы свободный - не пришлось бы воровать
zlax: покупают софт же только лохи
zlax: для русского человека вопрос стоит так - либо ты вор, либо сторонник свободного ПО. лохов здесь нет
Денис2: не пали контору

#17365 + ( 14 )
xxx: Да собрал я его, собрал. Алсо тег *gentoo символизировал что я хочу это сделать с минимумом телодвижении.
yyy: с минимумом телодвижений это линукс эбаунти, пишешь апт-пук, читаешь но сач пэкдж, кладёшь хуй и смотришь мультики дальше

#17208 + ( 14 )
Пара отзывов про Windows 10 на форуме:

xxx: Это самая тугая и долгая в загрузке винда

yyy: Это первое время она тормозит, пока они твой комп обшаривают, нет
ли там чего ценного

#17206 + ( 14 )
<xxx> yyy: в питоне нет оператора ?:
<yyy> xxx: о том и речь. Что если сравнивать питоновский его аналог, то наглядность хуже.
<xxx> а смысл сравнивать синтаксис отдельных конструкций разных языков?
<yyy> Чтоб выбрать лучшие, и объединить их в одном идеальном языке.
<xxx> ну конечно, ведь можно любой синтаксис объединить с любым другим
<zzz> пример php доказывает, что объединить можно вообще что угодно

#17128 + ( 14 )
> мне ваще всега нравятся как у нас задачи ставятся
> например ща на мне задача
> "Запакетировать обертку для апи <service_name>"
> Как бы, ну что там, да? положил в пакет и всё
> но её же надо, оказывается, сначала написать

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59


«ibash.org.ru — Новый цитатник Рунета»
Почта вебмастера: imail@ibash.org.ru