ibash.org.ru — Новый цитатник Рунета


#6682 + ( -7 )
Re: Регрессия
> живой пример
> тюнер Авермедиа Студио 305, ядро 2.6.26 - работает
> ядро 2.6.27, что то поменялось, kdetv больше не видит тюнер...

Еще пример: 2.4.7 на моем p166 работает, а 2.6.27 не работает. Регрессия...

(с) linux.org.ru

#5754 + ( -7 )
shadow: я взял волю в кулак и сделал. не особо сложно на самом деле...
mikler: а воля где у тебя находится?
shadow: а хз... рассеяна в радиусе 3х метов...
mikler: ничего ж себе у тебя руки! быть тебе одмином!

#387 + ( -7 )
Идет исходный код патчей для DWM(Dynamic Window Manager), много кода .. выложено просто текстом в ЖЖ, внизу указаны тэги для поиска:

Tags: c, coding, dwm, dynamic, manager, window, бог, властелин вселенной

#15996 + ( -8 )
аня <== еще забавно наблюдать как cpufreq* жадничает частоты поднимать выше 768
алёнка --> ну, это суть ондеманда
алёнка --> (слово то какое красивое)
аня <== у меня круче, у меня консерватив!

#14608 + ( -8 )
есть софтина для оптического распознавания текста.
CuneiForm звать. Бесплатная альтернатива ФайнРидеру.

поставил одной сотруднице.
через несколько недель звонит мне с вопросом по ней и говорит:
- вы мне поставили программу для распознавания... куни... куни...ну вы помните. у меня вопрос...

я чуть под стол не сполз. :-D

#12383 + ( -8 )
Одной строкой: ".css - это темы для вконтакта"

#6702 + ( -8 )
<Альфа> Сёдня в 3 ночи встаю в туалет, прохожу мимо кухни и наблюдаю картину: Сосед по квартире с пивом, ножевкой пилит кусок коровы.
Я с просони: Что тут ваще происходит?
Он: Я играю в Гентушника.

#5697 + ( -8 )
<vrb[океан]> - /етц/инит.д/кткд стоп
<ktkd> пкг_делит врб[okean] -кф
<frostbite> emerge -C --depclean world
<frostbite> сасите !

#4055 + ( -8 )
Подписан на rss-ленту microsoft - Microsoft Research Downloads.
Читаем:
19.05.2008 19:56:49 - F# Compiler
20.05.2008 16:41:00 - F# Compiler (zip)
день понадобился на упаковку в архив, а вы говорите обновления редко =)

#3683 + ( -8 )
<ODiN> аааа!!! 4.1 хочу кде!
<ODiN> в 4.0.66 стока красявостей добавили приятных
<ODiN> + наконец та плагины к плазме сделали как супер корамба работала
<Lo> хы)
<Zybex> gkrell всяко рулит %)
<Lo> а я хочу очки со стразами

#2715 + ( -8 )
[12:19] AntiХрист теперь online
. . .
[12:24] AntiХрист теперь online
. . .
[12:29] AntiХрист теперь online
[12:30] ZL[]RD: У АнтиХриста традиция такая. Каждые пять минут он с друзьями ходит в online))

#1075 + ( -8 )
<Forest> Я конечно боюсь показаться ломаком. Как поменять ник?
<Phantom> как как........ /nick Lamer

#16122 + ( -9 )
Гентушники находят себе совершенно глупых, необразованных девушек...
А потом всю жизнь пытаются скомпилить их под себя

// От своего имени торжественно заявляю: это наглейшая ложь. У меня жена — программист во втором поколении с красным дипломом технического ВУЗа. (Прим. Аппр.).

#16118 + ( -9 )
<Cancel> ne_formal, я Кнута продам.
<Cancel> Два первых тома.
<Cancel> Они нахер не нужны вообще.
<pimiento[]> Cancel: ими хорошо капусту прижимать, поди

#14261 + ( -9 )
[15:17] nib952051> вышел Qt
[15:17] lazyklimm> из тумана
[15:17] neFormal> раз-два-три-четыре-пять
[15:18] nib952051> начинаем канпилять

#13785 + ( -9 )
* xxx впервые в ситуации, когда приходится выбирать из двух девушек
<xxx> думаю, лучшим вариантом будет - трахнуть и поcлать обеих подальше
<xxx> а то мир пересобирать мешают...

#11805 + ( -9 )
RE: Бета-версия NOD32 Antivirus 4 для Linux
>* Обнаружение и обезвреживание вредоносных программ для операционных систем Linux, Windows и Mac OS X.

для "операционных систем Linux" - это он сам себя уничтожает? или находит в сети установленные Windows и их сносит?

#10250 + ( -9 )
[11:04:15] d1337r> свет… синий свет опять на мониторе…
бсод… ну за что же мне такое горе?
бред… как часто могут висты эти зависать?
Обогнали по багам девяносто пять!

Когда МС создаст нормальную ОС?
Чтоб за инсталлом, блин, не следовал, блин, секс,
Чтоб драйвера были хотя бы сетевух…
Чтобы хоть радовало глаз оно и слух…

Но к сожалению, нету таких чудес…
И виноват антикакой-то там конгресс…

Поставил бы я на компьютер бы XP,
Так проц на 64 там стоит…
И… Нормальной нет системы для таких машин…
Мне все те биты для работы ведь нужны…

Но к сожалению, лишь линукс - выход мой,
А софт, мне нужный, есть лишь только под виндой…
Лишь под виндой…

#9555 + ( -9 )
IE это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...

#5461 + ( -9 )
Green: На моей работе(сисадмина)нужно успеть спи***ть то, что не успел сломать...

#4544 + ( -9 )
Когда над серверной прорывает местную канализацию - понимаешь, насколько манагеры не любят айтишников.

#3757 + ( -9 )
alexclear: А Вы вообще разработчик, или оленей покормить вышли? Вам слово factory говорит о чем-нибудь?
ariokh_dark: Я не Java-разработчик

#3366 + ( -9 )
alexsa
Ваньк как дела с твоим ораклом?
Iwan
Не получается слово вечность из букв Ж. П. О. А....
alexsa
буквы удвоить не пробовал?
alexsa
может получиться
Iwan
Пробовал. Получается ЖОПА в квадрате.

#741 + ( -9 )
<good`boy> если я одновременно включу огромное обновление винды и огромный патч на visual studio, есть шанс что произойдёт что-нибудь нехорошее?
<Skyle> Да. кончатся деньги на интернет

#17571 + ( -10 )
xxx: вот интересно
xxx: тут столько народу из разных стран репорты присылают
xxx: ну и пул реквесты тоже
xxx: а с украины нет почти никого
xxx: один разработчик только
xxx: кстати нормальный чел
yyy: конечно, там полстраны срачами в инете заняты, какая уж тут разработка :P
zzz: наверное местный супергерой, вытянул интеллект у всех остальных и использует по полной :)

#15835 + ( -10 )
предлагается к продаже новый 2-х уровневый коттедж и баня из оцилиндрованного бревна на кирпичном фундаменте, построенный по эксклюзивному проекту высококвалифицированными специалистами из отборных пород дерева. Так всё-таки из каких пород специалисты?

#15834 + ( -10 )
ArtifTh: .uptime jabber.org
ArtifTh: опять лежит что ли
ArtifTh: .ver jabber.org
***Свин представил вальяжно разлегшийся на пляже сервер, потягивающий коктейль
/dev/bot: ArtifTh: Аптайм: 00:02:14
/dev/bot: ArtifTh: Isode M-Link 14.6a15 // None
Свин: О_о
Свин: Сколько сколько
noway: лол
noway: Вот это - стабильность.
noway: Падает регулярно и стабильно.

// комм. аппр.: Ну так его на венду перевели. Вот и работает, как подобает. Для сравнения, на xmpp.org стоит Prosody и работает куда стабильнее (собственно, аптайм сбрасывается только после обновлений).

#14669 + ( -10 )
xxx: мне кажется. что большинство паттернов придумано тупыми программистами, чтобы оправдать свою криворукость
xxx: типа «это не я объебался и сделал не масштабируемое приложение», «это не я объябался и чтобы прикрутить сюда API, надо ебаться еще столько же» или «это не я объябался и чтобы здесь поменять запятую на точку с запятой нам надо перевыкладывать половину портала». Нет, я не виноват. ЭТО ПАТТЕРН, БЛ@
xxx: как-то так

#14003 + ( -10 )
Дали блок питания Power Master PM(P4) 350W P 20+4 PIN Low Noise 120 FAN.
Вскрыл. Дефектов не обнаружил. Включил в эл. сеть. Замкнул зеленый и черный провода. Блок запустился. Померял напряжение - все в допустимых пределах. Достал перемычку, которой замыкал черный и зеленый провода. Вентилятор остановился, но блок пищит. Замерил напряжение на радиаторе, что возле Больших элетролитических конденсаторах, мультиметр показал примерно -127В, тоже самое напряжение показывает, если коснуться за металлическую часть Большого кондера. Выключил блок питания выключателем на блоке. Напряжение стало 0.
НО! Черт меня дернул, решил померить напряжение на транзисторах, что прицеплены к радиатору, при этом черный провод, идущий от мультиметра воткнут в стандартный разъем питания, в то место, где черный провод идет к блоку питания (2 и 3 контакты разъема.). Касаюсь подложки первого - щелкнуло, сверкнуло, испугался за мультиметр, покрутил, повертел, вроде работает нормально.
НО! И это еще не все! Черт меня дернул, решил задеть следующий транзистор, жахнуло так, что щуп мультметра стал разноцветным, да и уши заложило на мгновение, а на подложке транзистора появилась ямка диаметром 0,5 мм, достаточно большая область возле ямки потемнела - стала черной.
Разве тумблер на блоке питания не отключает питание блока питания?
Уже страшно просто держать в руках отключенный блок питания!
Вообще не знаю что теперь делать. Помогите, пожалуйста.

#9887 + ( -10 )
<xxx> yyy: Это еритическая система
<yyy> xxx: тану
<xxx> yyy: Там все сложно очень и консоль некрасивая
<yyy> xxx: вот и неправда,консоль там красявая
<xxx> yyy: И вообще все непонятно. Дров нету, софта
<zzz> ы
<zzz> видно что человек ни разу не видел линукс ))
<xxx> yyy: Мой любимый фаркрай2 не пашет
<yyy> xxx: уужас
<xxx> zzz: Я линукс виста поставил, начал запускать, а он не запустился.
<xxx> zzz: Снес и поставил хр

#8653 + ( -10 )
Переиграл в Fallout 3 - это когда при виде пожарного щитка в магазине, приходится сдерживать свое желание его открыть, и вытащить насадку.

#2276 + ( -10 )
<+falc0n> все таки я удачно настроил спам фильтр ((=
<+falc0n> все письма в спам
<+falc0n> так проще

#650 + ( -10 )
>Запустил я эверест (прога, показывает свойства системы). А она в трей добавляет 2 значка - температуру HDD и напряжение ядра процессора. На HDD датчик он определил корректно, показывает 30, а процессорный определить не смог.
Естественно, показывает 0.0
Сразу мысль: удивляется

#16310 + ( -11 )
Обсуждение названия новой компании-производителя смартфонов "Kazam":
- Kazam....Чо то как то никак....Могли бы напрячься с названием то...
- А мне сразу на слух пришло Казад-дум...Мория Х1,Мория Х2 мини
- Ога...И флагман-Мордор_One c 4к дисплеем...
- и со всевидящим оком на месте камеры!

#15862 + ( -11 )
xxxx: гопнули мобилу. Шо купить?
yyyy: Короткоствол.

#13960 + ( -11 )
@Veresk:
А зато у меня теперь есть две сиськи! Cisco Catalist 5505. Они поболе многих будут - 6 размер, в смысле 6 юнитов!

#12327 + ( -11 )
dli: SP2 для Microsoft Office SharePoint Portal Server 2003
Известные проблемы после установки пакета обновления
После установки пакета обновления для Microsoft Office появляется _неожиданное_ приглашение перезагрузить компьютер.
dko: и как теперь жить??
dli: Оно внезапно выскакивает из-за края экрана

#11520 + ( -11 )
<SP|Scream1> кто-ниюудь федору 11 юзает?
<Chek> перепись долбоёбов на конале?

#4208 + ( -11 )
(15:43:55) ***opium обновил psi
(15:44:00) opium вышел из комнаты.

#3670 + ( -11 )
piranha: у меня после лиспа есть проблема
wiz: скобки на клаве неработают?
mishok13: ы
tilarids: :)
piranha: когда пишу SomeObject.objects.filter(xx).kill(etc) - напрягает, что последняя закрывающая скобка не показывает, где начало конструкции
piranha: пару раз в неделю зависаю
piranha: сижу и туплю, втыкая на экран
piranha: )))
mishok13: а вот и закрывающие скобки

#12593 + ( -12 )
unikoid
Хм. На одноядерном MIPS 240Mhz c 32MB оперативки transmission тянет во всю ширину канала (0.1 мбайт/с), но забивает всю оперативку целиком.

42
это не ширина канала, это узкота канала. :|

#16856 + ( -13 )
20-летие это не возраст потери девственности, а когда дистрибутивы Линукса начинаешь друг от друга отличать!

#16047 + ( -13 )
XRevan86: Я настолько асоциален, что считаю началом своей жизни приход к GNU/Linux, а началом зачатия появление интернета :3.

#5915 + ( -13 )
Как известно Петр I прорубил окно в Европу. Петя, зачем? Нам окна не нужны! Мы за Open Source!

#4578 + ( -13 )
*флейм о гет-зе-факс@microsoft*
ZL[]RD
Сокращу мысль:
Они не знают, что сейчас такое никсы/нухи и заморачиваются на суперпупервозможности лизать себе зад одним кликом мышки

alexss
Z +1. если можешь сам настроить, настраивай, а если руки кривые -- плати деньги.
Zl[]rd, в Vista есть служба, которая предугадывает, к какой стороны ты себе хочешь полизать зад и заранее высовывает нужный язык. :-D

#3148 + ( -14 )
Malefic [max]: как же однако сложно экономисту обьяснить, как вычислить НДС из суммы, которая уже "С учетом НДС"...

#15603 + ( -15 )
x: я практически увидел метод деления на ноль
y: :-D
y: ты увидел матрицу
x: ..её исходники :-D

#15585 + ( -15 )
<popoffka> да, а задачки-то оттуда у тебя есть?
<Manpages> александр
<Manpages> скинуть?
<Manpages> Александр == Шура == Sure
<Manpages> (по крайней мере так в PHP)

#8992 + ( -15 )
Мигель де Иказа всегда славился страстью к копированию чужых технологий :) Никто не слышал, как его прозвали в оупенсорс-тусовке? Miguel Copycat Ikaza :)
(c поста про Mono на хабрахабре)

#3931 + ( -15 )
<Sh0daN> "... я что-то сделал и в итоге не..." - это надо сделать эпиграфом...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54


«ibash.org.ru — Новый цитатник Рунета»
Почта вебмастера: imail@ibash.org.ru